Ответ: Изменения в ПДД , ограничение скорости и прочее
Цитата:
Сообщение от Student-ix
Вот сделали они ограничение скорости до 50 км\ч, и что? Как выскакивали недоделанные под колеса так и выскакивают.. а сейчас и того пуще будет..
Лучше б пешеходов щемили, да освещение на каждом пешеходном переходе сделали.
Со строителей на шевченковский спуск пешеходный переход, тьма тьмущая и бродячие ползают.. а сколько таких по всему городу?
Расскажу пару случаев, в которых был непосредственным участником....
Первый.
О нем [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Второй.
Скрытый текст:
Выдернул молодую бабу с коляской, из-под колес не успевавшего оттормозиться ( а может и не собиравшегося ) авто. Судя по скорости пролета авто через ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД - ИМХО второе.
По большому счету - баба сама виновата. Переходить проезжую часть, с затычками в ушах и киздеть по телефону, в стиле "Лала ? Ты не поверишь.... " - верное самоубийство. Да еще и коляску с ребятенышем впереди себя катить.... Ухватил бабу за шиворот, коляску за ручку и рванул на заднюю ногу ( я только шаг от тротуара сделал ). Она, толком ни хера и не поняла... Бельками, потом только луп луп...
Я сам не ожидал от себя, таких знаний глубин русской словесности, для последующего общения с ней...
Ну, так вот. О чем это я ? Ах да...
В первом случае - скорость была около 35 ...
Во втором - около сотни...
Student-ix Вопрос, лично к Вам - в каком случае, проще остановить авто, без последствий ?
__________________
Я человѣкъ и человѣческаго ничто отъ меня не чуждо...
Ответ: Изменения в ПДД , ограничение скорости и прочее
Господа, ненужно так сильно ругаться друг на друга. Как говорится миру мир.
Про +20 я спросил с точки зрения того, что у любого спидометра существует погрешность, которая зависит от многих факторов, поэтому вариант 51 км/час и штраф сами понимаете абсурден.
Но опять таки сугубо мое мнение - нововведение в принципе правильное и логично обоснованное, но, как по мне, правильней установить в городе знаки четко регламентирующие скоростные ограничения для отдельных участков, в зависимости от их загруженности и опасности.
К примеру, на набережной, вдоль комбината Азовсталь 50 км/час явно нелогично, а в тоже время, к примеру, по ул. Артема ограничение в 50 км/час явно недостаточно, там просится ограничение в 40 км/час, потому как освещение плохое, пешеходных переходов много, возле утреннего рынка, на левом берегу и того ниже можно ставить, потому как людей очень много ходит.
Ответ: Изменения в ПДД , ограничение скорости и прочее
Это не о споре. когда Вас контролируют - они проверяют скорость Вашей машины с учетом погрешности средства измерения. Никто не проверяет показания спидометра.
на моей, например, до 50 км/ч спидометр показывает на 4 км/ч больше т.е. по спидометру 50, реальная - 46 км/ч. Потом это уменьшается, и на 130 км/ч уже идет наоборот - по спидометру 130 км/ч, реальная - 137 км/ч.
__________________
Инфантильный милитарист [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Ответ: Изменения в ПДД , ограничение скорости и прочее
Iceman, В том случае, когда пешехода ВИДНО. А не как я писал выше..В Европе каждый (ну или в большинстве случаев) пешеходный переход либо освещенный, либо вмонтированы маячки перед ними.. что как минимум дает возможность предугадать что на данном участке дороги могут быть люди.
Вот написали из Вашей цитаты, что всерьез взялись за пешеходов.. буквально дня три назад, на подземном переходе стою в левом ряду на красный свет светофора, в правом стояли полицаи наши.. и бабка в наглую ?№;дует перед ними.. и шо Вы таки думаете? Полицаи даже не рыпнулись..
Второй случай.. выезжаю со двора.. ползет тело женского рода, спиной на встречу движению.. пока попой в бампер не уперлась.. уже не говорю о мамочках - неадекватах, коляска впереди.. по телефону ляля.. смотрит либо в пол либо в сторону направления движения.. и таких вот примеров идиотизма хватает.. те же самоуверенные в том что авто на пешеходном переходе останавливается быстрее человека внезапно вылетевшего на зебру..
По этому и считаю что все это преждевременно, т.к освещения нормального нет, переходы не освещены.. разметки нет..
Плюс ко всему оптика в автомобилях у нашего народа непонятного происхождения, которая не то что слепит а выжигает глаза, ну и любители включать противотуманки в ясную погоду.. что как минимум на какое то время снижает остроту зрения в темное время суток..
Ответ: Изменения в ПДД , ограничение скорости и прочее
Цитата:
Сообщение от Student-ix
Iceman, В том случае, когда пешехода ВИДНО. А не как я писал выше..В Европе каждый (ну или в большинстве случаев) пешеходный переход либо освещенный, либо вмонтированы маячки перед ними.. что как минимум дает возможность предугадать что на данном участке дороги могут быть люди.
Первый, мной описанный случай, был в сумерках.
Второй - в дневное время. 11.35, если быть совсем уж точным. Пару "недоделанных пешиков", на пешеходном переходе, та десятина - почему-то, не заметила...
Цитата:
Сообщение от Student-ix
.. те же самоуверенные в том что авто на пешеходном переходе останавливается быстрее человека внезапно вылетевшего на зебру..
По этому и считаю что все это преждевременно, т.к освещения нормального нет, переходы не освещены.. разметки нет..
Плюс ко всему оптика в автомобилях у нашего народа непонятного происхождения, которая не то что слепит а выжигает глаза, ну и любители включать противотуманки в ясную погоду.. что как минимум на какое то время снижает остроту зрения в темное время суток..
Ок. Согласен.
Можно вопрос ? Мы живем за полярным кругом, и у нас постоянно ночь ?
Опять спрошу. В каком случае проще оттормозиться, без последствий для себя любимого ( а если и семья с тобой едет ) и для "недоделанного" ? С 50, или со 100 ?
__________________
Я человѣкъ и человѣческаго ничто отъ меня не чуждо...
Ответ: Изменения в ПДД , ограничение скорости и прочее
Цитата:
Сообщение от Student-ix
Как выскакивали недоделанные под колеса так и выскакивают..
Лично меня, этим летом, чуть не сбили на пешеходном переходе на Нахимова, в светлый полдень. При чем одна машина, в правой полосе, остановилась, пропуская меня, а уже его объехал НЕДОДЕЛАННЫЙ на ланосе, со скоростью далеко за 60, и трендящий при этом по телефону. Тормозить он и не думал. Я - чудом успел отпрыгнуть и очень пожалел от отсутствии бутылки пива в руках - это неплохой инструмент для удаления лишних стекол в автомобилях таких субъектов.
Так что очень рекомендую отзываться о пешеходах несколько вежливее. Или у вас вся семья, исключительно в автомобилях передвигается?
Цитата:
Сообщение от Student-ix
те же самоуверенные в том что авто на пешеходном переходе останавливается быстрее человека внезапно вылетевшего на зебру..
На зебру "внезапно вылететь" - не возможно: она для того и нарисована. Кроме того всегда (должна) дублируется знаками на которые тоже иногда надо смотреть.
__________________
"Основная функция президента не законность обеспечивать, а конституционность" <c> megadeth2007 :)))
Последний раз редактировалось almari; 05.01.2018 в 02:10.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Изменения в ПДД , ограничение скорости и прочее
Цитата:
Сообщение от almari
Лично меня, этим летом, чуть не сбили на пешеходном переходе на Нахимова, в светлый полдень. При чем одна машина, в правой полосе, остановилась, пропуская меня, а уже его объехал НЕДОДЕЛАННЫЙ на ланосе, со скоростью далеко за 60, и трендящий при этом по телефону. Тормозить он и не думал. Я - чудом успел отпрыгнуть и очень пожалел от отсутствии бутылки пива в руках - это неплохой инструмент для удаления лишних стекол в автомобилях таких субъектов.
Так что очень рекомендую отзываться о пешеходах несколько вежливее. Или у вас вся семья, исключительно в автомобилях передвигается?
На зебру "внезапно вылететь" - не возможно: она для того и нарисована. Кроме того всегда (должна) дублируется знаками на которые тоже иногда надо смотреть.
Пешеход обязан:
2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств. При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
4.3. Пешеходу запрещается:
4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Источник: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Отправлено с моего MX6 через Tapatalk
__________________
Прежде чем писать маразм, подумайте.
Ответ: Изменения в ПДД , ограничение скорости и прочее
Цитата:
Сообщение от pav
Пешеход обязан:
2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств. При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
4.3. Пешеходу запрещается:
4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Источник: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Вы предлагаете мне теперь процитировать все остальные ПДД, описывающие обязанности водителя?
Но так, на всякий случай:
Цитата:
4.16 Пешеход имеет право: а) на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;
Цитата:
§ 18. Проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств
18.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
18.2. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие либо опасность.
18.3. Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны соблюдать безопасный интервал. 18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение, только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие либо опасность.
18.5. В любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал тростью белого цвета, направленной вперед.
18.6. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на этом переходе.
18.7. Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом «в» пункта 8.8 настоящих Правил, если такое требование поступило от членов школьного патруля, отряда юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, сопровождающих группы детей, и уступить дорогу детям, переходящим проезжую часть дороги.
18.8. Водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, идущих со стороны открытых дверей к (или от) трамвая, который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенного на ней. Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери.
18.9. Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком «Дети» остановившемуся с включенной аварийной сигнализацией, водитель должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы избежать наезда на детей.
Источник: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
А, вообще, это очень типично: знать об обязанностях всех окружающих, но не иметь понятия о своих.
__________________
"Основная функция президента не законность обеспечивать, а конституционность" <c> megadeth2007 :)))
Последний раз редактировалось almari; 05.01.2018 в 12:34.
Ответ: Изменения в ПДД , ограничение скорости и прочее
Цитата:
Сообщение от blabla17
Никто не проверяет показания спидометра.
на моей, например, до 50 км/ч спидометр показывает на 4 км/ч больше т.е. по спидометру 50, реальная - 46 км/ч. Потом это уменьшается, и на 130 км/ч уже идет наоборот - по спидометру 130 км/ч, реальная - 137 км/ч.
Внимание вопрос: как я должен проверять точность своего спидометра и почему я должен это делать?
Я как потребитель должен пользоваться приборами которые предложены штатно в автомобиле и точность приборов на ответственности производителя авто, тем более учитываю шкалу спидометра там изначально заложена высокая погрешность.
Ответ: Изменения в ПДД , ограничение скорости и прочее
Цитата:
Сообщение от Mar1lynManson
Внимание вопрос: как я должен проверять точность своего спидометра и почему я должен это делать?
Я как потребитель должен пользоваться приборами которые предложены штатно в автомобиле и точность приборов на ответственности производителя авто, тем более учитываю шкалу спидометра там изначально заложена высокая погрешность.
Факторы влияющие на погрешность спидометра, даже в форуме уже описывались. И при нарушении, проишествии, Вам это надо будет доказывать не таким тезисом как Ваш пост.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Bolto
Вопрос такой. У Вас авто есть?
Наличие авто, не свидетельствует о налиии разума
________________________
Что ж оно будет, когда все грамотными станут?
Последний раз редактировалось dedulik; 05.01.2018 в 13:56.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Изменения в ПДД , ограничение скорости и прочее
Цитата:
Сообщение от almari
Вы предлагаете мне теперь процитировать все остальные ПДД, описывающие обязанности водителя?
Но так, на всякий случай:
А, вообще, это очень типично: знать об обязанностях всех окружающих, но не иметь понятия о своих.
Т. Ё. любой пешеход - дебил, выходя на проезжаю часть, должен идти с отмороженной рожей, а водитель должен остановить, вовремя авто, массой от 1 до... тонн?
Каждый водитель поступает в соответствии со своими моральными принципами. Так же как и любой пешеход.
Всегда, когда перехожу дорогу смотрю по сторонам, а если на крайней правой остановилось авто, пропускающее меня, мне не западло остановиться или замедлиться перед второй полосой. И никогда мне не западло поблагодарить кивком или другим способом такого водителя.
Отправлено с моего MX6 через Tapatalk
__________________
Прежде чем писать маразм, подумайте.