Вернуться   HitForum - Форумы Мариупольской Городской Сети > Наша жизнь > Спорт > Авто-мото спорт

Результаты опроса: За какую команду Вы болеете в 2008 году?
Scuderia Ferrari Marlboro 29 51.79%
BMW Sauber F1 Team 12 21.43%
ING Renault F1 Team 0 0%
AT&T WilliamsF1 Team 1 1.79%
Red Bull Racing 1 1.79%
Panasonic Toyota Racing 0 0%
Scuderia Toro Rosso 0 0%
Honda Racing F1 Team 3 5.36%
Super Aguri F1 0 0%
Force India 1 1.79%
Vodafone McLaren Mercedes 9 16.07%
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2008, 19:11   #1
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
Одобрение Формула - 1. Сезон 2008 года.

Новости Формулы - 1 в 2008 году

Голосуем, читаем, комментируем и болеем за любимую команду
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

Последний раз редактировалось Aleks79; 13.03.2008 в 20:23.
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:14   #2
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию

О другое дело, класс теперь и голосовать можно
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:20   #3
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию

Ferrari в этом году снова в числе фаворитов. Новый болид итальянской конюшни F2008 поразил всех своей скоростью на тестах. Осталось узнать, как он проявит себя в боевых условиях Гран-При Австралии. В прошлом году, в Мельбурне, Ferrari сопутствовал успех. Тогда Кими завоевал свою первую победу в первой же гонке за рулем алого болида. И финн не прочь повторить это достижение и в этот уик-энд.

Кими Райкконен: "Я гонщик и моя работа выступать в гонках. И мне она нравится. Я жду не дождусь старта нового сезона. Уверен, что мы приедем в Мельбурн с одной из самых сильных машин. F2008 сделал значительный шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Работа на зимних тестах это доказала. Мне нравится выступать в Мельбурне, в прошлом году я добился здесь невероятной победы. Из-за того, что трасса используется лишь раз в году, в первый день она будет очень скользкой, и самым сложным для пилотов в этих условиях будет приспособиться к торможению без электроники. Тем не менее, мы много работали над этим компонентом на тестах, и думаю, что сможем быстро адаптироваться. В прошлом году, Ferrari доминировала здесь на протяжении всего уик-энда, завоевав в итоге поул и победу. Очень важно начать сезон с хорошего результата. В 2007-м нам это удалось, однако потом мы все-таки немного подотстали от наших конкурентов. Мне бы очень хотелось выиграть здесь и на этот раз. Лучше находиться в роли лидера, чем в роли догоняющего, не так ли?"
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:20   #4
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию

Фелипе Масса: "Вот и закончились зимние тесты, впереди длинный и напряженный гоночный сезон, и я с нетерпением жду воскресенья, когда погаснут стартовые огни и мы официально откроем новый чемпионат мира Формулы 1. Я приехал в Мельбурн во вторник, после того, как немного отдохнул у себя дома, в Бразилии. Пока трудно сказать насколько мы смогли улучшить надежность нашего болида, однако определенный прогресс в этой области, которого нам удалось добиться, вселяет здравый оптимизм. По сравнению с прошлым годом, мы в великолепной форме. Уже после первой гонки можно будет судить о реальной силе нашей машины, о ее сильных и слабых сторонах. Тем не менее, мы заложили хорошую основу. Посмотрим, как все пройдет.

В прошлом, на этой трассе мне не очень сопутствовал успех. Вспомнить, к примеру, аварию на первом круге два года назад и прошлогодние проблемы в квалификации. Очень важно начать сезон на высокой ноте, однако этот спорт настолько конкурентный, что помимо старта, необходимо полностью выложится и в середине и в конце чемпионата! Надеюсь, что этот Австралийский уик-энд будет лучше двух предыдущих. Учитывая, что, как и в прошлом году, за титул вероятнее всего будут бороться две лидирующие команды, каждое очко будет на вес золота."
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:21   #5
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию

Для Renault самой важной новостью межсезонья стало возвращение Фернандо Алонсо. После года, проведенного в McLaren, двукратный чемпион мира снова вернулся туда, где был так успешен в прошлом. Интересно, как испанец сможет повлиять на команду и ее конкурентоспособность в этом сезоне...

Фернандо Алонсо: "Я с нетерпением жду начала чемпионата, однако в его первой гонке нам придется очень нелегко. В этом году Renault предстоит пройти множество испытаний, но я рад, что после долгой напряженной работы наконец пришло время выйти на старт. Я понимаю, что завоевать победу или подиум в Австралии будет очень тяжело, но кто знает, что произойдет в гонке. Возможно, пойдет дождь и у нас появится шанс преподнести сюрприз. Если представится такая возможность, я обязательно ею воспользуюсь."

Нельсон Пике-младший: "Последние несколько недель мы много работали на тестах, готовясь к дебютной гонке в Мельбурне. Теперь я полностью готов к началу чемпионата, однако завершающим этапом подготовки станут первые круги по самой трассе в Альберт-Парке, на которых я смогу оценить покрытие, найти лучшие траектории прохождения поворотов и атаки поребриков. В пятницу мы поработаем с инженерами над настройками машины, чтобы добиться от нее максимального эффекта. Мне бы очень хотелось заработать очки уже в своей дебютной гонке, но я понимаю, что на достижение подобных результатов уйдет некоторое время. Прежде всего, я хочу провести спокойную гонку и добраться до финиша."

Боб Белл, технический директор: Наша цель на этот сезон - борьба за подиумы, и гонка в Мельбурне не станет исключением. Кто-то уже строит предположения относительно нашей конкурентоспособности, но так или иначе это лишь пустые домыслы и мы в любом случае приложим все усилия, чтобы добиться своего. Фернандо хорошо знаком с трассой в Альберт Парке, он успешно выступал здесь в прошлом, в частности в 2006-м, завоевав тогда очередную победу для нашей команды. Для Нельсона же, это незнакомый трек, поэтому ему придется хорошенько поработать в пятницу над ее изучением. Наверное, это одна из самых сложных трасс для обучения, потому что она очень техничная и найти оптимальную траекторию подчас очень нелегко."
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:22   #6
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию

Джанкарло Физикелла: "Я пришел в Force India два месяца назад. За это время мне удалось наладить великолепные взаимоотношения со всем персоналом и руководством команды, со своими инженерами и механиками - я чувствую себя здесь как дома. Такое чувство, как будто я выступал за Force India всю свою жизнь! Австралия - отличное место для начала сезона и моей карьеры в индийской конюшне. Последний раз я побеждал здесь в 2005-м, в 2006-м стартовал со второй позиции, а в прошлом году на не самой конкурентоспособной машине финишировал пятым.

Сейчас я уверен в себе и в своей новой команде. Моя первая цель - пробиться во вторую часть квалификации, а конечная - набрать первые очки. За счет нескольких аэродинамических новинок нам, возможно, удастся отыграть еще 2-3 десятых и за счет этого выиграть пару позиций на старте. Посмотрим. Думаю, что в гоночных условиях, на фоне остальных команд мы будем смотреться вполне достойно."

Адриан Сутиль: "Этой зимой у меня был весьма напряженный график - две поездки в Индию, затем несколько напряженных тестовых программ. Поскольку новая машина базируется на прошлогоднем шасси, принципы работы которого нам давно известны, основной задачей тестов являлась адаптация новой электроники, понимание работы машины без трекшн-контроля и достижение стабильности на входе и выходе из поворота. Да, у нас есть еще кое-какие проблемы, но я не переживаю по этому поводу; по ходу чемпионата мы продолжим развиваться в избранном направлении и решим все трудности.

Вы уже заметили, что структура команды в этом году значительно изменилась, поменялись приоритеты и принципы работы, увеличился бюджет, за счет чего теперь мы можем последовательно развивать нашу машину. Моя задача на этот сезон - добиться всего, чего удастся, а именно максимально возможных результатов при минимуме ошибок. Может быть, набрать несколько очков. Но главное, я хочу помочь команде продолжить движение вперед."

доктор Виджай Малья, управляющий директор: "Быть в числе 11 команд-участниц чемпионата мира Формулы 1 уже большая честь. Не каждый на Земле может сказать, что ему принадлежит команда Формулы 1. Чтобы добиться здесь успеха, потребуется немало сил, нервов и средств. Но самое важное, что нам представился шанс выступать на самом высоком уровне и бороться за самый престижный чемпионский титул в мире. Впереди у нас много работы, но мы решительно движемся вперед и не собираемся останавливаться на достигнутом."

Колин Коллес, руководитель команды: "Последние три года стали для этой команды подобием страшного сна, но теперь, когда руководство ею взяли в свои руки преданные автоспорту люди, с высокими амбициями и большими возможностями инвестиций, я стал спокоен за наше будущее. Мы на пороге чего-то нового и удивительного - новая страна, новые традиции, новый командный дух и самое главное увеличенные ресурсы, необходимые для становления новой команды. Имея в своем составе опытного Джанкарло Физикеллу, подающего надежды Адриана Сутиля, техничного Тонио Лиуцци, мы можем гордо заявить, что больше не собираемся быть в числе аутсайдеров - мы смотрим в будущее и закладываем для него прочный фундамент."

Майк Гаскойн, технический директор: "Сейчас в команде царит оптимистичная и воодушевленная атмосфера. Последние пять лет команда переживала не самые лучшие времена, то и дело меняя своих владельцев, питавших себя призрачными иллюзиями. Но с приходом Виджая Мальи, все изменилось. Теперь у нас есть солидный бюджет, великолепный состав пилотов - эти обстоятельства непременно дадут нам толчок для развития. Уже сейчас вы можете видеть блеск в глазах каждого нашего сотрудника. Мы не питаем себя пустыми иллюзиями - мы понимаем, что начинаем свой путь в числе аутсайдеров, и этот сезон стоит рассматривать как подготовку к будущем успехам, не более того."
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:22   #7
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Новости из мира F1

Команды и пилоты сезона-2008

Scuderia Ferrari Marlboro
- машина: Ferrari F2008
- руководство:
Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- конструкторский штаб:
Альдо Коста, Жиль Симон, Николас Томбазис
- база: Маранелло, Италия

Кими Райкконен (1)
Фелипе Масса (2)
Лука Бадоер (T)
Марк Жене (T)

BMW Sauber F1 Team
- машина: Sauber BMW F1.08
- руководство:
Марио Тиссен
- конструкторский штаб:
Хайнц Пашен, Вилли Рампф, Уиллем Тост
- база: Хинвилл, Швейцария

Ник Хайдфельд (3)
Роберт Кубица (4)
Кристиан Клиен (T)
Марко Асмер (T)

ING Renault F1 Team
- машина: Renault R28
- руководство:
Флавио Бриаторе
- конструкторский штаб:
Боб Белл, Роб Уайт, Пэт Симондс
- база: Энстоун, Великобритания

Фернандо Алонсо (5)
Нельсиньо Пике (6)
Лукас ди Грасси (T)
Роман Грожан (T)
Сакон Ямамото (T)

AT&T WilliamsF1 Team
- машина: Williams Toyota FW30
- руководство:
Фрэнк Уильямс, Патрик Хэд
- конструкторский штаб:
Сэм Майкл, Йорг Зендер
- база: Гроув, Великобритания

Нико Росберг (7)
Казуки Накаджима (8)
Нико Халкенберг (T)

Red Bull Racing
- машина: Red Bull Renault RB4
- руководство:
Дитер Матешиц, Кристиан Хорнер
- конструкторский штаб:
Эдриан Ньюи, Джеффри Уиллис, Роберт Тейлор
- база: Милтон-Кейнс, Великобритания

Дэвид Култхард (9)
Марк Уэббер (10)
Себастьен Буеми (T)

Panasonic Toyota Racing
- машина: Toyota TF108
- руководство:
Цутома Томита, Джон Хауэтт
- конструкторский штаб:
Норитоши Араи, Паскаль Васселон
- база: Кёльн, Германия

Ярно Трулли (11)
Тимо Глок (12)
Камуи Кобаяши (T)

Scuderia Toro Rosso
- машина: STR Ferrari STR2B, STR3
- руководство:
Герхард Бергер, Франц Тост
- конструкторский штаб:
Джорджио Асканелли, Габриэле Тредоци
- база: Фаэнца, Италия

Себастьян Бурдэ (14)
Себастьян Феттель (15)

Honda Racing F1 Team
- машина: Honda RA108
- руководство:
Ник Фрай, Росс Браун
- конструкторский штаб:
Сухей Накамото, Ясухиро Вада, Лойк Бигуа
- база: Брэкли, Великобритания

Дженсон Баттон (16)
Рубенс Баррикелло (17)
Алекс Вурц (T)
Майк Конвей (T)

Super Aguri F1
- машина: Super Aguri Honda SA08
- руководство:
Агури Сузуки
- конструкторский штаб:
Марк Престон, Питер Маккул
- база: Лифельд, Великобритания

Такума Сато (18)
Энтони Дэвидсон (19)
Джеймс Росситер (T)

Force India
- машина: Force India Ferrari VJM01
- руководство:
Виджей Малья, Колин Коллес
- конструкторский штаб:
Майк Гаскойн, Марк Смит, Джеймс Ки
- база: Сильверстоун, Великобритания

Адриан Сутил (20)
Джанкарло Физикелла (21)
Витантонио Лиуцци (T)

Vodafone McLaren Mercedes
- машина: McLaren Mercedes MP4-23
- руководство:
Рон Деннис, Норберт Хауг, Мартин Уитмарш
- конструкторский штаб:
Падди Лоу, Нил Оутли
- база: Уокинг, Великобритания

Льюис Хэмильтон (22)
Хейкки Ковалайнен (23)
Педро де ла Роса (T)
Гэри Паффетт (T)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:27   #8
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию

А Жан Тод куда делся все таки уволили?
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:47   #9
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Новости из мира F1

В воскресенье 16 марта пройдет первая гонка 2008 года в чемпионате по автогонкам Ф1 - Гран при Австралии.

Гран-При Австралии, Мельбурн, Альберт-Парк

58 кругов по 5303 м (307.574 км)

15 марта квалификация начало - 05:00

16 марта гонка начало - 06:30
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 20:20   #10
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Новости из мира F1

Гран При Австралии : Пресс-конференция в четверг

Участники: Фернандо Алонсо (Renault), Льюис Хэмилтон (McLaren), Кими Райкконен (Ferrari).

Вопрос: Начнем с вас, Фернандо. Вы снова в Renault. Как изменилась команда с момента вашего ухода?
Фернандо Алонсо: Она практически не изменилась. В ней работают те же инженеры и механики.

Вопрос: После прошлого сезона они чувствуют себя менее уверенно?
Фернандо Алонсо: Немного. Разумеется, после двух титулов подряд в конце 2006 года в команде царила уверенность. Но после провальных результатов в прошлом сезоне эта уверенность пошла на убыль. Сейчас команда знает, что не разучилась делать быстрые машины. Ей нечего доказывать. Ее возвращение на вершину лишь вопрос времени.

Вопрос: Какова ваша роль в этом возвращении? Вы считаете, что должны стать лидером команды?
Фернандо Алонсо: Я постараюсь сделать все от меня зависящее. Возвращение в Renault стало вызовом не только для меня самого, но и для всей команды, поскольку мы стремимся повторить наш совместный успех. У нас одна общая цель – победа.

Вопрос: Машина без трекшн-контроля сильно отличается от машины, оснащенной всевозможными электронными помощниками?
Фернандо Алонсо: Не так сильно, как мне казалось. Я впервые протестировал машину без трекшн-контроля на тестах в Хересе. Да, на длинной дистанции шины изнашиваются быстрее, и на торможении машина начинает вести себя нервно, но не настолько, чтобы это стало проблемой. На некоторых трассах разница и вовсе не ощущалась. Скорее всего, чуть сложнее будет гоняться в Монако, но поживем – увидим.

Вопрос: То есть, прогресс машин компенсировал разницу?
Фернандо Алонсо: Конечно. Все команды старались снизить негативный эффект от потери вспомогательной электроники и активно работали над настройками шасси и аэродинамики.

Вопрос: Пришлось ли вам адаптировать свой стиль пилотирования?
Фернандо Алонсо: Нет.

Вопрос: Теперь вопрос для вас, Льюис. Расскажите нам о вчерашней гонке на каяках.
Льюис Хэмилтон: Это было весело! Мы отлично провели время.

Вопрос: Прокомментируйте гонку!
Льюис Хэмилтон: Хорошо. Хейкки Ковалайнен отлично ушел со старта и лидировал в гонке, пока не выбрал неправильную траекторию. Я не повторил его ошибку только потому, что кто-то, шедший рядом со мной, начал поворачивать и подтолкнул меня. Я тоже повернул и неожиданно вышел в лидеры!

Вопрос: Было холодно?
Льюис Хэмилтон: Только поначалу. Потом было просто весело.

Вопрос: Приободрились?
Льюис Хэмилтон: Да!

Вопрос: Какие у вас отношения с Хейкки?
Льюис Хэмилтон: Прекрасные. В команде он быстро стал своим, похоже, ему нравится в McLaren. Недавно мы вместе играли в теннис. Мы отлично ладим друг с другом.

Вопрос: У вас обоих за плечами всего 1 год выступлений в Формуле 1. Не станет ли это проблемой в гонках?
Льюис Хэмилтон: Небольшой опыт никогда не был проблемой и не станет ею. Как и я, Хейкки не первый год в автоспорте. Мы оба горим желанием побеждать. Думаю, это даже хорошо, что у нас одинаковые цели.

Вопрос: Подготовка к этому сезону отличалась от подготовки к предыдущему?
Льюис Хэмилтон: Нет. Она стала качественнее. В прошлом году и я, и мой тренер были новичками, и старались сделать все возможное, чтобы наилучшим образом подготовиться к гонкам. Но нам было над чем работать, и в этом году мы тренировались более целенаправленно.

Вопрос: Что вы чувствовали год назад? Тогда вы нервничали, или рвались в бой? А что сейчас? Прессинг стал больше?
Льюис Хэмилтон: Не думаю, что прессинг увеличился. Наоборот, сейчас я более расслаблен. В прошлом году я должен был зарекомендовать себя, и никто не знал, насколько я буду хорош. Я сам этого не знал. Сейчас мне известно, как проходит сезон. Я по-прежнему хочу побеждать и еще сильнее люблю гонки. Зимний перерыв был очень долгим. Такое ощущение, что с момента последнего Гран При прошла целая вечность.

Вопрос: Тот же вопрос о машине с трекшн-контролем и без него. Разница велика?
Льюис Хэмилтон: Отмена трекшн-контроля не обернулась проблемой. Когда эта идея только обсуждалась, я поддерживал ее, поскольку во всех других гоночных сериях я гонялся без электронных помощников. Не могу сказать, что так мне нравится больше, здесь есть свои плюсы и минусы, но все оказались в одинаковой ситуации. Всем предстоит адаптироваться.

Вопрос: Прогресс команд минимизировал разницу в поведении машин?
Льюис Хэмилтон: Определенно. Со временем мы поедем так же быстро, как ездили с трекшн-контролем.

Вопрос: А как же стиль пилотирования?
Льюис Хэмилтон: Тот же самый.

Вопрос: То есть, вы не стали его менять?
Льюис Хэмилтон: Нет.

Вопрос: Кими, год назад вы впервые вышли на старт за рулем машины Ferrari. Что вы чувствуете сейчас?
Кими Райкконен: В этом году все гораздо легче. Я знаю команду, знаю людей, так что (далее неразборчиво). Прошлый сезон сложился для нас очень удачно. На сей раз нам должно быть легче.

Вопрос: Но вас уже считают фаворитом чемпионата. Для вас это дополнительный прессинг?
Кими Райкконен: Нет, но мы еще не начали сезон. Похоже, 2 команды вновь оказались впереди всех, посмотрим, как пойдут дела. Надеюсь, мы в Ferrari сработаем на все 100%.

Вопрос: Ваш напарник опытнее напарника Льюиса или Фернандо. Да и в целом у Ferrari самый опытный состав пилотов. Это можно считать преимуществом?
Кими Райкконен: У нас отличная команда, в которой царит прекрасная атмосфера. В прошлом году мы отлично поработали и намерены продолжать в том же духе. Я не знаю, можем ли мы быть впереди только потому, что мы опытнее. Вряд ли это даст нам какое-то невероятное преимущество. Да, мы будем сильны, но пока рано делать выводы.

Вопрос: И снова о трекшн-контроле. Поведение машины сильно изменилось?
Кими Райкконен: Больше всего разница ощущалась тогда, когда мы отключили вспомогательную электронику на прошлогодней машине. Управлять ей было крайне трудно. С новой машиной мы добились серьезного прогресса, и теперь мне все равно, еду я с трекшн-контролем или без него. Разве что под дождем гоняться будет чуть сложнее, но зрители вряд ли почувствуют разницу.

Вопрос: Вам пришлось изменить свой стиль пилотирования?
Кими Райкконен: Нет.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 21:46   #11
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию

!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Изображения
Тип файла: jpg diapo_096.jpg (31.4 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg diapo_095.jpg (33.0 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg diapo_094.jpg (34.1 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg diapo_093.jpg (36.4 Кб, 9 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 23:58   #12
Знаменитость
 
Аватар для schulze
 
Мужчина
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Мариуполь
Возраст: 33
Сообщений: 2,128
Вес репутации: 20 schulze великолепен(-на)schulze великолепен(-на)schulze великолепен(-на)schulze великолепен(-на)schulze великолепен(-на)schulze великолепен(-на)schulze великолепен(-на)


Отправить сообщение для schulze с помощью ICQ
По умолчанию

Всю свою осознанную жизнь болею за McLaren Mercedes! Желаю им удачи и побед в будущем сезоне! Надеюсь они начнут этот сезон с первых мест!
schulze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 04:58   #13
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Новости из мира F1

14 марта. ГП Австралии: практика 1

1 1 Кими Райкконен Ferrari 1:26.461 25
2 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:26.948 + 0.487 21
3 2 Фелипе Масса Ferrari 1:26.958 + 0.497 25
4 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:27.114 + 0.653 19
5 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:28.263 + 0:01.802 18
6 5 Фернандо Алонсо Renault 1:28.360 + 0:01.899 22
7 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:28.579 + 0:02.118 12
8 12 Тимо Глок Toyota 1:28.913 + 0:02.452 16
9 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:28.957 + 0:02.496 22
10 11 Ярно Трулли Toyota 1:29.014 + 0:02.553 23
11 16 Дженсон Баттон Honda 1:29.124 + 0:02.663 25
12 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:29.230 + 0:02.769 24
13 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:29.301 + 0:02.840 5
14 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:29.363 + 0:02.902 32
15 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:29.533 + 0:03.072 17
16 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:29.561 + 0:03.100 7
17 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:30.155 + 0:03.694 13
18 6 Нельсон Пике Renault 1:30.357 + 0:03.896 21
19 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:31.048 + 0:04.587 7
20 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:31.771 + 0:05.310 7
21 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:35.053 + 0:08.592 3
22 7 Нико Росберг Williams Toyota нет времени 3
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 07:26   #14
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию

Да Макларен очень красивая команда и сильная, но помне Ferrari
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 14:31   #15
Молчун
 
Аватар для DER MEISTER
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 DER MEISTER нейтрален(-на)

По умолчанию

За команды никогда особо не болел, болею за пилотов, сейчас это Култхард, жаль уходит скоро...Поэтому голосовал за Red Bull. Уэббер наоборот не нравится, но не потому что он быстрее...
DER MEISTER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  HitForum - Форумы Мариупольской Городской Сети > Наша жизнь > Спорт > Авто-мото спорт


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

© 2003 - HitLine.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.