Вернуться   HitForum - Форумы Мариупольской Городской Сети > Наша жизнь > Спорт > Авто-мото спорт

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2008, 23:12   #1
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Новости автоспорта

Сергей Мокшанцев - уже в Indy Lights
Россиянин Сергей Мокшанцев, выступавший в 2008 году в российской серии Formula 3 Light и в международной серии Formula Masters, в октябре 2008 провел тесты в северо-американской молодежной гоночной серии Indy Lights.

На тесты москвича пригласила команда Brian Stewart Racing, которые проводились 28-29 октября на овале Kentucky Speedway и 31 октября на трассе Putnam Park.

Спортсмен завершил программу с неплохими для новичка результатами. С учетом погодных условий, по словам владельца и руководителя команды Брайана Стюарта и гоночного инженера Питера Драгффи, Сергей показал профессиональную работу с машиной и настройками, постепенно, с каждым кругом, улучшая время круга, доведя его до максимально возможного в существующих погодных условиях.


Команда считает, что российский пилот обладает хорошим гоночным потенциалом, способным приносить победные очки в Indy Lights и поэтому пригласила его выступать в своих рядах в сезоне 2009 года.


Сергей Мокшанцев - "Тесты на овале оставили неизгладимое впечатление. Больше всего поразила скорость прохождения профилированных поворотов на овале - более 300 километров в час. Пилотирование на таких трассах требует максимальной концентрации, и, если честно, смелости, так как рядом - бетонная стена и никаких привычных зон безопасности. Малейшая неточность - и все может закончится очень серьезно. Понравилось, как управляется машина и какой высокий уровень технологий применяется в серии".

Сергей Мартусевич, менеджер пилота - "поражает популярность автоспорта в Америке - даже самый маленький трек на гоночный уикенд принимает около сотни тысяч посетителей, а самый известный и популярный в Индианаполисе - до полумиллиона! По телевизору гонки смотрят более 70 миллионов человек, издается более двух десятков только гоночных изданий, а имена гонщиков и команд знают даже в маленькой деревне - в чем приходилось лично убедиться, проехав более 2000 миль по Америке. Везде, где мы останавливались заправиться и попить кофе - нас встречали как звезд, увидев логотипы IRL (Indy Racing League) на нашей форме - просили автографы и сфотографироваться рядом. Что касается "наших" реальных возможностей - результаты тестов Сергея Мокшанцева показывают, что при достаточной подготовке и хорошей технической базе мы сможем не только бороться, но и побеждать!"
Изображения
Тип файла: jpg tn_0106112008_Mokshancev_IndyLights.jpg (15.8 Кб, 3 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 23:13   #2
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Новости автоспорта

Заключительный супердубль Троя Бейлисса
Трой Бейлисс завершил свою карьеру в Мировом Супербайке на высокой ноте, выиграв обе гонки заключительного этапа сезона в Португалии.


На заключительные заезды легендарного австралийца собрались посмотреть более 91 000 зрителей, и он продемонстрировал настоящее мастерство на трассе.


Первую гонку Бейлисс выиграл с громадным преимуществом. Стартуя с поула, он лишь на несколько секунд уступил первую позицию, но вскоре вновь возглавил гонку, которую без проблем выиграл с большим отрывом, уже никого не выпуская в лидеры.


Второй заезд трехкратный чемпион также выиграл в доминирующем стиле, никому не позволяя посягнуть на его лидерство. Радости в стане Дукати добавил Микель Фабрицио, закончивший гонку вторым.

Став трехкратным чемпионом мира Мирового Супербайка, Бейлисс по оканчании сезона от компании Alfa Romeo получил в подарок новенький автомобиль Alfa Romeo 159 3.2 Sportwagon TI.

Закончив карьеру в SBK, Бейлисс скорее всего попробует себя в качестве пилота популярнейшей австралийской серии V8 Supercars.
Изображения
Тип файла: jpg tn_0106112008_Mokshancev_IndyLights.jpg (14.0 Кб, 3 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 23:15   #3
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Новости автоспорта

Сергей Мокшанцев о тестах в Indy Lights
Предлагаем Вашему вниманию интервью Сергея Мокшанцева, которое он любезно согласился дать нашему партнеру - сайту OpenRacing. В конце октября россиянин тестировал автомобиль серии Indy Lights. На тесты Сергея пригласила команда Brian Stewart Racing.

В команде не скрывают, что довольны результатами тестов. Брайан Стюарт (Brian Stewart), руководитель конюшни, предложил россиянину в следующем сезоне выступать за его команду. Переговоры пока продолжаются. Обо всем этом Сергей поведал в разговоре с OpenRacing.

OpenRacing: Как Вас приняли в команде Brian Stewart?
Сергей Мокшанцев: Подход американцев отличается от итальянского. Никаких эмоций, все очень строго и по делу.

OpenRacing: Какие ощущения от работы с командой?
Сергей Мокшанцев: Чувствуется огромный командный опыт и их возможность быть лучшими, что подтверждено их титулами. Особенно на овальных трассах.
Все работают спокойно и уверенно. В случае возникновение проблемы, каждый знает что ему делать для ее устранения.


OpenRacing: Нашли общий язык с инженерами, насколько быстро?
Сергей Мокшанцев: По началу, на овале, я лишь слушал инженеров и старался выполнить их указания. Под конец второго дня, стал обсуждать с ними мои ощущения о поведение автомобиля при изменении настроек. В Путнам-парке (трасса "европейского" типа, прим. ред.) скорее я диктовал команде, что я хочу от машины, так как попал в знакомую для себя конфигурацию. В итоге, мы с инженерами остались обоюдно довольны тем как мы совместно настроили машину. Хочу отметить, что до этого команда ни разу не ездила на Путнам-парке и мы работали "с чистого листа".

OpenRacing: Сергей, выполнили намеченную программу?
Сергей Мокшанцев: Думаю, процентов но 90 выполнил, всегда можно что-то улучшить. Но я остался удовлетворен своим результатом, особенно на овале.

OpenRacing: Каковы ощущения от машины? Долго приспосабливались к автомобилю?
Сергей Мокшанцев: На овале и на обычной трассе выступают по сути два разных болида, так как меняется куча элементов: аэродинамический обвес, коробка, дифференциал, резина, диски, тормоза, настройки двигателя и топливная карта. По этому очень разные ощущения. На овале машина "заточена" только под левый профилированный поворот и на прямой ее удержать очень сложно. К слову, даже радиус колес слева и справа отличается друг от друга. Но машина оставляет ощущение невероятной стабильности во время быстрой езды по овалу. Чувствуется огромная аэродинамическая прижимная сила, которая действует и на машину и на пилота. Перед тестами в Путнам-парке, меня предупреждали, что болид будет страдать, по определению, сильной недостаточной поворачиваемостью и надо очень агрессивно пилотировать на входе в поворот. Но на деле оказалось, все не так плохо, машина отлично поворачивала, используя легкое скольжение. Болид очень отзывчив к настройкам и при удачном подходе очень комфортен и понятен. Например, автомобиль серии Ф-3000 (тот же объем 3,5 л. и мощность 450л.с. и коробка) намного сложнее в управлении и понимании.

OpenRacing: Вы пилотировали автомобили и Ф-Мастер, и Ф-3000, и теперь вот Indy Lights. С какой машиной этих серий сложнее работать, а с какой легче?
Сергей Мокшанцев: В плане легкости работы я бы выстроил в порядке убывания так: Ф-Мастер, Indy, Ф-3000.

OpenRacing: Сергей, какая из трасс Вам больше понравилась? Как ощущали себя на овале?
Сергей Мокшанцев: Овал совсем другая история чем обычная трасса во всем. Огромные перегрузки, постоянная максимальная концентрация, работа не только с автомобилем, но и над собой. Иногда пролетая поворот на 300 км/ч я думал о том - как тут борются одновременно 30 машин. Надо обладать большой отвагой, чтобы не просто быстро ехать на грани срыва рядом со стеной, но и бороться с другими машинами. Я "снимаю шляпу" перед пилотами Indy.

OpenRacing: Сильно ли отличается структура организации тестов от европейских серий?
Сергей Мокшанцев: Нет, в общем похоже. Больше заботятся о безопасности, это и логично, учитывая риски. Постоянно на готовности машина скорой, спасатели и пожарные. Готовность по американски - это заведенные двигатели спасательных машин и их нахождение в четырех местах для выезда на овал!!!

OpenRacing: Сергей, какие-то договоренности с командой Brian Stewart у Вас есть?
Сергей Мокшанцев: Мы ведем переговоры по поводу подписания контракта на 2009 год.

OpenRacing: В ближайшее время планируете еще провести тесты в серии Indy Lights?
Сергей Мокшанцев: В феврале у меня "экзамен" на овале Хоумстед (Филадельфия) для получения лицензии IRL. В Америке, лицензия FIA не действует.

OpenRacing: Дополнительную физическую подготовку перед тестами проводили?
Сергей Мокшанцев: Занимался по своей обычной программе физизической подготовки. Мне этого вполне хватило.

OpenRacing: Как, в общем, провели время в США? Чем занимали себя в свободное от тестов время (если оно было)?
Сергей Мокшанцев: No comments. (смеется)
Изображения
Тип файла: jpg tn_0106112008_Mokshancev_IndyLights.jpg (14.3 Кб, 3 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 23:17   #4
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Новости автоспорта

Джимми Джонсон приближается к третьему титулу
Джимми Джонсон одержал седьмую победу в сезоне серии NASCAR Sprint Cup, выиграв 35-й этап в Финиксе, что позволило ему практически обеспечить себе третий чемпионский титул.


Действующий чемпион выиграл уже третью подряд гонку на одномильном овале, увеличив отрыв от Карла Эдвардса в чемпионате. В заключительной гонке сезона Джонсону достаточно будет финишировать не ниже 36-го места, чтобы стать трехкратным чемпионом NASCAR.


Джонсон начал гонку с поула, но потерял лидерство, пропустив вперед Джейми Макмюрея на первых кругах. На 81-м круге он вновь возглавил гонку, опередив Курта Буша. Затем ещё раз после заминки на пит-стопе под желтыми флагами он выпустил в лидеры Макмюрея, но на рестарте сразу же вернул себе инициативу в гонке.


На заключительном рестарте, когда до финиша оставались ли взмахи зеленого, белого и клетчатого флагов, Курт Буш предпринял решающие попытки обойти Джонсона. Однако действующему чемпиону удалось успешно отбить все притязания пилота команды Penske и уверенно выиграть гонку, одержав 40-ю победу в своей карьере в NASCAR Sprint Cup.


Курт Буш закончил гонку вторым, сумев пролидировать в ней 60 кругов. Он опередил Джейми Макмюрея, который на удивление не пропустил вперед своего товарища по команде Roush Fenway Карла Эдвардса, который борется за победу в чемпионате.


И всё же четвертое место стало лучшим за всю гонку для Эдвардса, который стартовал с 15-й позиции и не демонстрировал такого доминирования. Как в предыдущих двух гонках.


Гонка в Финиксе дважды была остановлена красными флагами. Первый раз на 43-м круге, когда над трассой пошел дождь, который, впрочем, был не сильным, и через 24 минуты гонка возобновилась.


Второй раз судьи вынуждены были остановить гонку после инцидента на 275-м круге, когда Хуан-Пабло Монтоя и Кейси Мирс вступили в контакт, вовлекая за собой ещё семь автомобилей. Автомобиль Скотта Спида оказался под машиной Девида Гилланда, что и повлекло остановку гонки.


Другой обширный инцидент произошел уже на последних метрах дистанции, когда Метт Кенсет не поделил трассу с ЭйЖдейм Аллмендингером, борясь за 15-е место, отправляя автомобиль калифорнийца в машину Монтои. Оба автомобиля закончили гонку, встретившись с бетонной стеной на внутренней части трека. Ещё не менее девяти автомобилей оказались втянутыми в эту аварию.
Изображения
Тип файла: jpg tn_0106112008_Mokshancev_IndyLights.jpg (15.7 Кб, 3 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 23:17   #5
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Новости автоспорта

IndyCar не вернется в Surfers Paradise в следующем году
Руководство американской серии IndyCar заявило, что сделало всё возможное, чтобы гонка в Surfers Paradise появилась в календаре серии на следующий год, но в конечном счете возникшие в переговорах проблемы так и не были решены.


Сегодня утром было объявлено, что серия A1GP заменит IndyCar в Surfers Paradise в 2009 году, заключив с руководством трассы пятилетний контракт.


«Мы разочарованы, что не смогли найти подходящее решение для проведения гонка Gold Coast Indy, однако мы приложили все усилия, чтобы попытаться этого избежать», сказал коммерческий директор IRL Терри Онстед.


Руководство IndyCar попыталось перенести гонку в Surfers Paradise с последних чисел октября, в которые она проводилась с 1998 года, поскольку хотело, чтобы чемпионат 2009 завершился в Хомстеде 10 октября. Были выдвинуты предложения перенести гонку на начало сезона, как она и проходила с 1991 по 1997 года, или же последовательно провести вместе с японским этапом в Мотеги в сентябре.


Однако эти варианты не нашли поддержки у австралийских организаторов гонки, так как пересекаются с другими значимыми событиями в Австралии.


«Перенос нашей гонки на март просто не возможен, так как пересекается с гран-при Формулы 1 в Мельбурне и гонкой Clipsal V8 в Аделаиде», сказал министр спорта Джуди Спенс.


«Кроме того, мартовская гонка повлекла бы за собой подготовку уличного трека в момент школьных каникул в январе, и мы не готовы причинить жителям Gold Coast столько неудобств».


Онстед сказал, что потеря гонки в Surfers Paradise всё же имеет и положительное значение, поскольку это позволит включить в календарь некоторые американские трассы, которые потеряли свои этапы после слияния Champ Car и IndyCar.


«Руководство Кливленда, Портленда и некоторых других треков, которые имели реальное историческое значение в календаре Champ Car, очень интересуются проведением гонки».


И всё же, хотя команды IndyCar были обеспокоены затратами на поездку в Австралию, также учитывая и тот факт, что многие их спонсоры не известны на австралийском рынке, но число в 97 000 болельщиков, собравшихся в этом году в Surfers Paradise, оказалось наибольшим для чемпионата, если не считать Индианаполис.


Гонка в Surfers Paradise проводилась с 1991 по 2007 года в рамках серии Champ Car. Однако после слияния двух главных американских серий автомобилей с открытыми колесами, этап не был включен в основной календарь сезона.


Вместо этого была проведена незачетная гонка две недели назад, в которой приняли участие все постоянные участники серии. Кроме того, выиграл гонку австралиец Райен Бриске.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 23:19   #6
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Новости автоспорта

Иван Мюллер становится чемпионом WTCC в Макао
Иван Мюллер уже в первой гонке в Макао официально оформляет чемпионство. Последний круг сезона 2008 становится одним из самых зрелищных в Чемпионате.

Двумя гонками на городской трассе Макао финишировал сезон в WTCC. Заполненные трибуны, теплая по-летнему погода и захватывающая борьба на фоне урбанистического пейзажа - настоящий праздник для любителей автомобильного спорта. И не важно, что исход борьбы в командном и личном зачетах был практически предрешен на предпоследнем этапе в Японии, победа на Guia street circuit необычайно престижна сама по себе.


Первая гонка была отмечена немногочисленными гоночными инцидентами, что нетипично для Макао, впечатляющей скоростью Алена Меню (Chevrolet) и окончательным утверждением Ивана Мюллера (SEAT) в статусе нового чемпиона мира. Швейцарец Меню возглавлял гонку на протяжении всех 9 кругов, а подобие конкуренции сумел создать ему лишь экс-чемпион мира Энди Приоль (BMW). Француз Мюллер, приехав на третью ступень подиума, стал недосягаем в общей классификации для партнера по команде Габриэле Тарквини.


Лучшим из пилотов частных команд, как и подобает обладателю Independents' Trophy, стал Серхио Эрнандес (BMW) из Proteam. От российской Russian Bears Motorsport выступали две машины. Кирилл Ладыгин (Lada) сумел проехать лишь треть дистанции, а его голландский партнер Яп ван Лаген финишировал 21-м, непосредственно за россиянином Андреем Романовым (BMW) из команды Франца Энгштлера.

Финальная гонка Чемпионата 2008 прошла уже в традициях Макао. Было много сумбура, жесткой борьбы, столкновений, вылетов с трассы и отказов техники. И казалось все завершиться победой британца Джеймса Томпсона (Honda), стартовавшего с поул-позиции. Однако, на последних кругах гонки ситуация в гонке в очередной раз поменялась самым крутым образом.


После жесткого контакта с Аугусто Фарфусом (BMW) Томпсон бьется о заграждение и серьезно разбивает "Хонду". Бразилец , проехав лидером половину последнего круга, плюхается об стену и остается без колеса, которое становится роковым для вице-чемпиона мира Тарквини. Первая тройка сходит, и неожиданным лидером, а затем и победителем последней гонки сезона становится Роб Хафф (Chevrolet). И еще до отмашки клетчатого флага врезается в ограждающий барьер победитель первой гонки Ален Меню.

Многочисленные сходы и инциденты в стане лидеров сыграли на руку пилотам второго эшелона из частных команд. Лучшим среди них стал Франц Энгштлер, занявший невероятно высокое 6-е место. Свой лучший результат в WTCC показал и его напарник, "русский" пилот Романов - 9-е место.


Увы, но "Русские Медведи" на 110-х "Ладах" лишь обозначили свое присутствие в протоколах гонки: машина "ВАЗовца" Ладыгина отказала на старте, а "летучий голландец" прервал свой полет на втором круге.
Изображения
Тип файла: jpg tn_0106112008_Mokshancev_IndyLights.jpg (14.6 Кб, 2 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 23:22   #7
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Новости автоспорта

В Ducati впечатлены работой Никки Хейдена
Технический директор команды Ducati чемпионата мира по мотогонкам в классе MotoGP Filippo Preziosi уверен, что команда сделала правильный выбор, подписав контракт с Никки Хеденом. Американец успешно провел первые тесты за команду на этой неделе в Валенсии.


Хейден, будучи самым быстрым из всех пилотов на мокрой трассе в сокращенный второй день тестов на испанском треке, произвел на команду впечатление своей храбростью и быстрой интеграцией с инженерами.


«Он очень храбр», сказал Preziosi. «С помощью телеметрии мы наблюдали, что в определенных ситуациях мотоцикл очень сильно вибрировал, но Никки не сбрасывал газ».


«Я думаю, что мы сделали отличный выбор».


Говоря об отношениях Хейдена и Стонера, Preziosi добавил: «Похоже, с самого начала между ними было взаимопонимание. Кроме того, они говорят на одном языке, что играет немаловажную роль».


«Я не знаю, будет ли это лучший состав пилотов, который мы когда-либо имели, но наверняка в команде всё будет гармонично».
Изображения
Тип файла: jpg tn_0106112008_Mokshancev_IndyLights.jpg (16.7 Кб, 1 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 23:24   #8
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Новости автоспорта

74-летний Хилтон планирует полный сезон в NASCAR
Ветеран NASCAR Джеймс Хилтон заявил, что намерен сделать очередную попытку пройти квалификацию к гонке Daytona 500 в следующем году, а в его команде EM Motorsport надеются, что он останется на весь сезон.


Хилтон станет самым возрастным гонщиков, участвовавшим в гонках главной серии NASCAR, если сумеет попасть на старт гонки Daytona 500 в феврале. Его предыдущая попытка в 2007 году провалилась из-за проблем со сцеплением в квалификации.


«Я очень рад, что смогу выполнить обещание, которое дал болельщикам в 2007 году, что я ещё приму участие в гонке Daytona 500», сказал Хилтон, который будет управлять автомобилем команды EM Motorsport.


«Моей главной целью является возможность стать самым возрастным участником NASCAR Sprint Cup, ну и конечно же выиграть гонку».


Хилтон дебютировал в NASCAR в 1966 году и трижды становился вторым по итогам чемпионата. 1993 год стал его последним сезоном в Кубке, а затем он продолжил выступление в ARCA, а также участвовал в гонке серии Nationwide в Дайтоне в июле.


Владелец команды EM Джон Картер сообщил, что предложение Хилтону выступить в Дайтоне - это только начало, поскольку он надеется, что двукратный победитель гонок проведет полный сезон в NASCAR Sprint Cup впервые с начала 80-х.


«Нашей целью является привлечение Хилтона на целый сезон в EM Motorsport», сказал Картер. «Вы не представляете, как мы горды тем, что становимся частью истории, предоставляя Хилтону наш автомобиль. Мы надеемся, что вместе с ним придут и спонсоры, которые помогут нам провести полный сезон в NASCAR».
Изображения
Тип файла: jpg tn_0106112008_Mokshancev_IndyLights.jpg (19.7 Кб, 1 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 23:27   #9
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Новости автоспорта

Том Кейв - самый молодой участник Ралли Уэльса
Семнадцатилетний Том Кейв станет самым молодым гонщиком WRC, который примет участие в Ралли Уэльса на следующей неделе. На днях он успешно сдал экзамен по вождению.

Два года выступления в раллийных чемпионатах Латвии позволили Кейву получить международную лицензию. Теперь же ему требовала британская лицензия, чтобы свои силы в ралли Уэльса.

"Я очень рад, что успешно прошел все испытания", сказал Кейв. "Это было мое последнее препятствие для участия в Ралли Уэльса, и теперь я испытываю огромное облегчение".

"Теперь я могу полностью сконцентрироваться на подготовке к Ралли - главному гоночному событию в моей жизни".

Кей будет выступать в ралли в группе N на Ford Fiesta ST.
Изображения
Тип файла: jpg tn_0106112008_Mokshancev_IndyLights.jpg (17.1 Кб, 1 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 23:28   #10
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Новости автоспорта

Ауди меняет R10 на R15 TDi
Руководство команды Ауди заявило, что в следующем сезоне они заменят свой гоночный автомобиль R10 TDi на новую модель R15.


R10 был первым автомобилем Ауди с дизельным двигателем с турбонаддувом в категории LMP1 и сменил своего предшественника R8, который 5 раз подряд выигрывал гонку 24 часа Ле-Мана с 2000 по 2005 год.


R10 за три года своей эксплуатации также выиграл каждый Ле-Ман, и теперь будет заменен на R15 TDi с 2009 года.


В Ауди утверждают, что новый автомобиль будет иметь меньший, более легкий и более эффективный двигатель TDi, чем R10. Кроме того, это будет по-прежнему прототип с открытым верхом, но совершенно другой.


Первые тесты нового прототипа намечены на конец этого года, однако впервые автомобиль публично продемонстрируют на первой гонке сезона в Себринге в марте.

«Нам было ясно, что мы должны создать новый автомобиль, если мы хотим по-прежнему побеждать в Ле-Мане», сказал доктор Вольфганг Уллирих, глава спортивного отделения Ауди. «В результате мы создали R15 TDi, который значительно больше отличается от R10, чем в свое время тот же R10 отличался от R8».
Изображения
Тип файла: jpg tn_0129112008_Audi_R10.jpg (18.8 Кб, 2 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 19:29   #11
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Новости автоспорта

Новые цвета Шевроле
Шевроле анонсировал новую модель Cruze, которая будет представлена в следующем году в WTCC.


Новая цветовая схема, представленная сегодня в Болонском Автосалоне, будет использоваться на автомобилях Роберта Хаффа, Алана Меню и Николы Ларини в течение 2009 года.


Сегодня также состоялось первой представление публике новой модели Cruze WTCC, которая заменит Lacetti, выигравшую 14 гонок в период с 2005 по 2008 года.


Cruze пройдет тестовые испытания до начала нового сезона, стартующего в Куритибе в марте.
Изображения
Тип файла: jpg tn_0103122008_Chevrolet_Cruze_WTCC.jpg (20.3 Кб, 4 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 17:00   #12
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Новости автоспорта

Возвращение Сете Жибернау
Сете Жибернау признал, что возвращается в MotoGP не для борьбы за победы, а скорее для получения удовольствия от гонок.


Тридцатипятилетний испанец, уступивший в 2003 и 2004 году лишь Валентино Росси, возвращается в мотогонки, после ухода из спорта в конце сезона 2006-го года.


Жибернау будет ездить на Ducati в составе новой команды Onde 2000, и он признаётся, что не собирается соревноваться за абсолютное лидерство.


"Я вернулся не для того, чтоб побеждать, а для того, чтоб получать удовольствие от гонок, прекрасно зная то, что мой нынешний уровень просто не сравним с уровнем 2006 года", сказал он в интервью для Gazzetta della Sport.


"Я потерял уверенность и те многие мелкие нюансы, которые позволяют ездить быстрее. Я знаю, что для того, чтоб быть близким к моему уровню в 2006-ом, мне надо серьёзно работать над собой".


Каталонец, ветеран 155-ти гонок, сказал, что останется в MotoGP до тех пор, пока это будет интересным.


"Я подписал контракт на год, посмотрим что будет дальше," добавил он.


Жибернау признаёт, что мотоциклы изменились за те два года, на протяжении которых он отсутствовал в спорте.


"Более того: мотоциклы Ducati на сегодняшний день являются конкурентоспособными и имеют большой потенциал. Скорость на поворотах очень большая и несравнима с показателями 2006-го года".


"Вы должны доверять мотоциклу, даже если ваши глаза закрыты, но я всё же не могу делать этого. Я думаю, что гонщик должен делать определённые вещи, в то время как все полагаются больше на мотоцикл, чем на себя."


Испанский гонщик, победитель девяти гонок, предполагает, что сможет восстановить отношения с Росси, после ссоры с итальянцем в последние годы их состязаний.


"Я был в восторге от Вале как на треке, так и вне него. Потом кое-что в жизни поменялось, но опыт общения с ним остался положительным. Я провёл несколько фантастических гонок против этого парня, которого называют лучшим гонщиком всех времён. Это повод для того, чтоб гордиться собой".


"Общение на личном уровне с ним было просто прекрасным, но потом оно изменилось, но я всё равно продолжаю уважать Валентино. Возможно, отношения будут восстановлены".
Изображения
Тип файла: jpg tn_0203122008_Alonso.jpg (14.9 Кб, 1 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 17:01   #13
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Новости автоспорта

Ауди уходит из LMS и ALMS
Сегодня спортивный директор Ауди Вольфганг Улирих заявил, что немецкий производитель не будет защищать чемпионский титул в LMS и в ALMS в 2009 году с новым прототипом R15 TDi.


Алекс Према и Майк Роккенфеллер завоевали чемпионский титул на Ауди R10 в этом году в LMS. Однако в Ауди приняли решение о сворачивании своих программ в LMS и ALMS с целью экономии финансов.


Отказавшись от участия от полного участия в обоих чемпионатах, Улирих всё же подтвердил, что команда Ауди примет участие в гонках «12 часов Себринга» в марте и «24 часа ле-Мана» в июне.


Улирих сказал, что очень сожалеет о сворачивании программы в ALMS, где Ауди выступала на лидирующих позициях 9 сезонов с прототипами R8 и R10.


«Решение уйти было очень трудным», сказал он. «Мы сумели достигнуть невероятных результатов в ALMS, побеждая 9 сезонов подряд».
Изображения
Тип файла: jpg tn_0203122008_Alonso.jpg (18.4 Кб, 1 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 17:04   #14
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Новости автоспорта

Опубликован предварительный календарь российских гонок на 2009 год
Российской автомобильной федерацией обнародовано предварительное расписание соревнований по ралли, кольцевым и трековым гонкам, кроссу, картингу и могим другим дисциплинам. Отрадно, что впервые за много лет это произошло еще до начала нового календарного года - это служит свидетельством того, что административные процессы в отечественных гонках постепенно обретают цивилизованные формы.

Среди особенностей календаря - тенденция к уменьшению числа этапов практически во всех видах соревнований. Чемпионат страны по ралли сократился с семи этапов до шести, кольцевые серии планируется разыгрывать в 5-7 уик-эндов, мастера ралли-рейдов определят сильнейших по итогам четырех гонок. В то же время, не может не радовать прогресс относительно новых для нас ралли-кросса и дрэг-рейсинга.

Самой "международной" из отечественных дисциплин в 2009 году будет ралли. Сразу две гонки станут этапами серьезных международных серий. На Ралли Россия в Выборг вот уже третий год подряд приедут пилоты и команды, участвующие в первенстве IRC, а новороссийская гонка теперь входит в календарь восточной зоны европейского раллийного первенства, наряду с соревнованиями в Болгарии, Сербии и на Украине. Кроме того, февральская баха "Санкт-Петербург. Серебряный лес" также впервые в своей истории включена в календарь Кубка мира FIA.

Еще одно любопытное обстоятельство - принцип проведения кольцевых гонок. Если раньше четыре ведущие российские серии ездили порознь, лишь периодически объединяясь на отдельные этапы, то теперь четко заметно движение на объединение всего российского "кольца" - принцип "ездим все вместе" использовался в отечественных соревнованиях до 2002 года, но затем классов стало слишком много, чтобы уместить их в единый этап. Однако сейчас, когда некоторые гоночные категории прекратили свое существование, чиновники РАФ, по всей видимости, решили вернуться к прошлому опыту.

Ознакомиться с полной (38 страниц) версией предварительного календаря автоспортивных соревнований на 2009 год можно [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 23:08   #15
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Новости автоспорта

15 декабря on-line пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер»
26 декабря 2008 стартует новый ралли – марафон «Африка-рейс».

Маршрут ралли «Марсель-Кварзазат-Чингетти-Дакар».

Финиш гонки состоится 11 января 2009 года.

“Это африканское приключение будет, без сомнения, важным спортивным и человеческим состязанием, которое даст возможность предложить видимость на международной арене всем его партнерам”- сказал директор гонки Юбер Ориоль.

Команда «КАМАЗ-мастер» примет участие в ралли в составе одного боевого экипажа (пилот - С.Решетников, штурман – С.Мишин, механик – А.Танин) и одной машины технического сопровождения. На 17 декабря намечен старт машин из Наб.Челнов.

В понедельник, 15 декабря в 11.00 пресс-служба команды проводит Интернет пресс-конференцию об участии команды в ралли «Африка-рейс».

На вопросы журналистов и болельщиков ответят:

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Якубов Семен Семенович

Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Решетников Сергей

Задать вопрос участнику конференции: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

Автор лучшего вопроса получит приз от команды "КАМАЗ-мастер"
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  HitForum - Форумы Мариупольской Городской Сети > Наша жизнь > Спорт > Авто-мото спорт


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АВТО НОВОСТИ gillette Авто/Мото 1245 04.06.2014 22:02
DataLife Engine 7.2 Final Release baser Системы управления сайтами 4 07.05.2011 00:02
Новости PayLine Rompel Официальная информация, объявления, правила 12 05.07.2010 15:35
Сайт студии интересных идей. Новости Emotion Maxim Информационный блог 8 11.10.2008 13:21
Живые эмоции. Новости от Emotion Maxim Информационный блог 5 01.10.2008 23:14

© 2003 - HitLine.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:51.