Вернуться   HitForum - Форумы Мариупольской Городской Сети > Наша жизнь > Спорт > Авто-мото спорт

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2009, 06:23   #1
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
Одобрение Формула-1. Сезон 2009 года

Ferrari представила новую машину

В 2009-м Ferrari первой презентовала новую машину. Из-за плохой погоды в Фьорано церемонию было решено перенести на вторую трассу команды, в Муджелло, и утром 12 января новинку представили журналистам.

В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас - новая Ferrari получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1.
Изображения
Тип файла: jpg dcd0912ja02a.jpg (218.8 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg dcd0912ja01a.jpg (222.5 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg dcd0912ja03a.jpg (230.6 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg dcd0912ja04a.jpg (211.2 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 1182559_1200px.jpg (72.8 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 1182567_1200px.jpg (71.9 Кб, 4 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 06:25   #2
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула - 1. Сезон 2008 года.

Описание и технические характеристики Ferrari F60

F60 – это 55-я модель одноместной гоночной машины, построенной Ferrari для Формулы 1. Она так названа в честь того, что Скудерия приняла участие во всех 60-ти чемпионатах мира, которые проводились с 1950-го года по наши дни.

Проект, получивший кодовый индекс «660», – это предложенная Скудерией интерпретация технического регламента, вступающего в силу в этом году.

Аэродинамика машины являет собой результат исследований, проведенных специальной Рабочей группой (OWG), организованной FIA вместе с командами для того, чтобы выработать комплекс правил, способствующих увеличению числа обгонов. При создании переднего крыла, имеющего нейтральный профиль в центральной части (требование, общее для всех), работа, прежде всего, шла над его боковыми компонентами. Крыло намного шире, чем раньше, поскольку на корпусе машины отныне нельзя устанавливать многощелевые аэроэлементы, характерные для машин Ferrari последних лет.

Остальные детали аэродинамической оснастки значительно уменьшены в размерах: заднее крыло уже, чем раньше, и установлено выше; диффузор смещен назад. Комплекс изменений, внесенных в регламент, требовал совершенно новых подходов к конструированию боковых понтонов и элементов безопасности: отверстия воздухозаборников уменьшены в размерах и сдвинуты назад; верхние и нижние части увеличены в размерах, чтобы облегчить выход воздуха.

Новые правила, касающиеся аэродинамики, также вызвали изменения в подвеске: ее конструкцию, а также компоновку всей машины пришлось пересмотреть, чтобы добиться правильного распределения веса.

При создании F60 принимались во внимание еще два нововведения: возможность использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) и возвращение сликов.

KERS была разработана Ferrari совместно с Magneti Marelli и устанавливается по центру на двигателе под задней частью шасси: решение этой задачи потребовало привлечения всех отделов спортивного подразделения компании.

Беспротекторная резина – еще одно решение, предложенное OWG, так же как и подвижная плоскость переднего крыла, которая регулируется гонщиком, когда машина находится в движении. Программное обеспечение для управления этим устройством, а также для KERS, было разработано в Маранелло.

В конструкцию трансмиссии были внесены определенные изменения для оптимизации аэродинамической эффективности машины. Корпус коробки передач вновь выполнен из углепластика, и она по-прежнему расположена продольно. Также машина оснащена новой тормозной системой, суппорты которой разработаны фирмой Brembo.

Другие важные изменения, внесенные в регламент, связаны с работой FIA и Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), направленной на значительное снижение расходов команд.

Если говорить о силовом агрегате, сохранившем продольное расположение и являющимся несущим элементом конструкции, то, согласно новым правилам, в течение 17 Гран При можно использовать 8 двигателей. Максимальная скорость вращения коленчатого вала снижена до 18000 об/мин., а ресурс каждого мотора увеличен до 2500 км.

Кроме того, были изменены впускные коллекторы, положение инжекторов и конфигурация системы выпуска. В связи с изменениями, внесенными в регламент, компания Shell, заботясь о повышении надежности, сыграла фундаментальную роль в подборе смазочных материалов как для двигателя, так и для коробки передач.

Как обычно, важный вклад в разработку машины внесли технические партнеры команды. Кроме Shell, это в значительной мере относится к исследовательскому центру фирмы FIAT, предоставившей свои системы компьютерного моделирования, а также к компании Brembo, поставщику тормозов. Большое внимание на стадии конструирования уделялось работе по подбору используемых материалов и контролю качества, с тем, чтобы добиться максимальных результатов и высочайшего уровня безопасности.

Технические характеристики

Шасси
Структура из пористого углепластика
Продольно расположенный дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением
Число ступеней 7 + задняя передача
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 605 кг
Диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Система рекуперации кинетической энергии, разработанная Ferrari совместно с Magneti Marelli

Двигатель
Тип 056
Число цилиндров 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндра 98 мм
Вес > 95 кг
Система электронного впрыска Magneti Marelli
Электронное зажигание Magneti Marelli
Топливо Shell V-Power ULG-66L/2
Масла и смазки Shell
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 05:46   #3
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула - 1. Сезон 2008 года.

Toyota представила новую машину Tf109

Команда Toyota второй по счету представила машину 2009 года. Toyota TF109 обрела новые очертания, продиктованные новым техническим регламентом. Цель Toyota на сезон-2009 – первая победа.

Тадаши Ямашина, глава команды Toyota: “Наша цель на новый сезон – принести Toyota первую победу в Формуле-1”.

Джон Хауэтт, президент Toyota F1: “Мы провели в Формуле-1 восемь лет, которые принесли нам солидный опыт. Теперь у нас есть все, чтобы полностью сократить отставание и стать одним из лидеров чемпионата”.

Состав пилотов команды в новом сезоне не изменится. В гонках по-прежнему будут выступать Ярно Трулли и Тимо Глок, а на запасной скамейке будет сидеть Камуи Кобаяши.

Тадаши Ямашина: “На мой взгляд, состав пилотов Toyota является одним из лучших в Формуле-1. Мне не терпится увидеть, что они смогут показать за рулем TF109. В прошлом сезоне оба пилота показали, что могут бороться с лидерами, если получат конкурентоспособную машину. Так что нашей целью в этом году является подготовка отличной машины”.

Для Ярно Трулли, одного из самых опытных пилотов Формулы-1, этот сезон станет пятым в составе Toyota. За плечами Тимо Глока всего один полный сезон в составе Toyota.

Ярно Трулли: “Я провел в Toyota больше времени, чем любой другой пилот Формулы-1, и могу подтвердить, что команда достигла серьезного прогресса с тех пор, как я пришел сюда в 2004-м. У нас были взлеты и падения, но мы никогда не теряли веру в успех”.

Тимо Глок: “Если вспомнить последние пять лет, то мне пришлось выступать на совершенно разных машинах: Jordan 2004 года, ChampCar, GP2, Toyota TF108 – и всегда я был конкурентоспособен. Это показывает, что я быстро адаптируюсь за рулем любой машины. Не сомневаюсь, что я легко смогу приспособиться и к машине 2009 года”.

Самым серьезным изменениям в машине 2009 года подверглись антикрылья. Переднее антикрыло стало шире, достигнув размера в 1800 мм. Кроме того, оно опустилось вниз на 75 мм. Заднее антикрыло стало более узким на 25% - теперь его ширина ограничена 750 мм.

Также было объявлено, что спонсорский контракт с Panasonic продлен до конца 2012 года.
Изображения
Тип файла: jpg diapo_101.jpg (114.4 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg diapo_107.jpg (175.1 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg diapo_109.jpg (168.1 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg diapo_102.jpg (236.6 Кб, 6 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 05:48   #4
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула - 1. Сезон 2008 года.

McLaren представил MP4-24

Команда McLaren представила новую машину MP4-24. Презентация прошла в Технологическом центре команды, расположенном в Уокинге. В новом сезоне, как и прежде, за руль боевых машин сядут Льюис Хэмильтон и Хейкки Ковалайнен, на тестах будут работать Педро де ла Роса и Гэри Паффетт.

Рон Деннис, глава команды: “Изменения в регламенте стали самыми серьезными за последние 15 лет. Команде пришлось проделать большой объем работы, чтобы подготовиться к новым требованиям. Всех участников чемпионата ждет напряженный сезон – если неверно расставить акценты при разработке машины, то по ходу сезона отыграть отставание будет нелегко.

Мы постарались сделать нашу машину не только быстрой, но и красивой. Сегодня вы имеете возможность увидеть результаты нашей напряженной работы. Это полностью рабочая машина. Собрано уже две машины – одна здесь, другая готовится к тестам в Португалии.

Победа в 2008-м не гарантирует победу в 2009-м. Но мы гордимся своими результатами и теперь с нетерпением ждем начала нового сезона. Наша цель не изменилась – победы в обоих чемпионатах”.

Мартин Уитмарш, управляющий директор команды: “Регламент изменился серьезно, поэтому сейчас трудно делать какие-либо прогнозы в отношении того, кто смог лучше приспособиться к новым правилам. Работы над MP4-24 шли нелегко, мы тщательно изучили новый регламент и подготовили машину, которой, надеемся, будем гордиться”.

Норберт Хауг, Mercedes: “Это была одна из самых напряженных зим. Хотя регламент на двигатели заморожен, пришлось поработать над уменьшением оборотов до 18 тысяч. Кроме того, появилась система KERS. Так что всем и в Бриксворте, и в Штутгарте пришлось поработать довольно напряженно. Но я уверен, команде удалось подготовить фантастическую машину, которая вскоре покажет хорошие результаты”.
Изображения
Тип файла: jpg diapo_125.jpg (128.7 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg diapo_129.jpg (161.8 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg diapo_130.jpg (194.3 Кб, 7 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 19:05   #5
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2009 года

свежий календарик
Календарь Формулы 1 на сезон 2009 года
Дата Гран При Трасса
29/03 Гран При Австралии Мельбурн
05/04 Гран При Малайзии Сепанг
19/04 Гран При Китая Шанхай
26/04 Гран При Бахрейна Сахир
10/05 Гран При Испании Барселона
24/05 Гран При Монако Монте-Карло
07/06 Гран При Турции Стамбул
21/06 Гран При Великобритании Сильверстоун
12/07 Гран При Германии Нюрбургринг
26/07 Гран При Венгрии Хунгароринг
23/08 Гран При Европы Валенсия
30/08 Гран При Бельгии Спа
13/09 Гран При Италии Монца
27/09 Гран При Сингапура Сингапур
04/10 Гран При Японии Сузука
18/10 Гран При Бразилии Сан-Паулу
01/11 Гран При Абу-Даби Абу-Даби
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 19:10   #6
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2009 года

Williams показал машину 2009 года

На португальской трассе в Алгарве команда Williams продемонстрировала новую машину FW31. Новинка была представлена в промежуточной темно-синей раскраске, боевая же будет показана на официальной презентации в конце февраля.

После небольшой фотосессии команда приступила к тестам FW31. За руль существующей пока в единственном экземпляре машины сел тест-пилот Williams Нико Халкенберг.
Изображения
Тип файла: jpg front.jpg (205.0 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg right.jpg (198.8 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg top.jpg (201.2 Кб, 5 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 19:13   #7
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2009 года

Renault представила R29

Команда Renault представила новую машину R29. Местом презентации был выбран автодром в Алгарве, где в дальнейшем пройдут тесты новинки.

Покрывало с Renault R29 сняли Фернандо Алонсо и Нельсон Пике, которые будут выступать за команду в новом сезоне. Тест-пилотом Renault останется француз Роман Грожан.

В новом сезоне команда по-прежнему будет сотрудничать с голландской компанией ING, благодаря чему раскраска машин останется бело-оранжевой.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 19:17   #8
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2009 года

Команда BMW-Sauber представила F1.09

В Валенсии команда BMW-Sauber представила машину 2009 года. Под вспышки фотоаппаратов Роберт Кубица и Ник Хайдфельд стянули покрывало с F1.09. Чуть позже Кубица проехал пару демонстрационных кругов.

Грядущий сезон для BMW-Sauber станет четвертым по счету, и главная цель команды – чемпионский титул.

Марио Тиссен, глава BMW Motorsport: “Мы нацелены на дальнейшее продвижение в чемпионате. Победный дубль в Канаде и 12 подиум по ходу всего сезона-2008 станут для нас новым стандартом. В 2009 году мы настроены показать первоклассную надежность и собираемся регулярно бороться в первых рядах. Мы подошли к финальной стадии развития, и на этом этапе должны стать участниками гонки за чемпионским титулом”.

В ближайшие дни команда BMW-Sauber будет в одиночестве работать на испанской трассе в Валенсии.
Изображения
Тип файла: jpg bmw_f109-02.jpg (203.8 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg bmw_f109-03.jpg (237.1 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg bmw_f109-07.jpg (229.0 Кб, 4 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 19:25   #9
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2009 года

Гонщики не согласны со стоимостью суперлицензий

В 2008-м вопрос повышения стоимости суперлицензий несколько раз обсуждался в прессе - прежде гонщики платили 1725 Евро + 456 Евро за каждое заработанное очко, в 2008-м пришлось заплатить гораздо больше - 10000 + 2000 за очко - фактически стоимость повысилась на 500%, а в сезоне 2009 года цены выросли ещё раз - теперь нужно внести в кассу FIA 10400 Евро базового взноса, 2100 Евро за каждое очко и обязательный страховой сбор - 2727 Евро.

В результате чемпиону мира Льюису Хэмилтону суперлицензия FIA, позволяющая участвовать в чемпионате, обойдётся в 218927 Евро - сумма меньше прошлогодней, но лишь потому, что в 2008-м гонщик заработал меньше очков, чем в 2007-м...

FIA объясняет рост цен инфляцией, но на фоне принятых мер по сокращению затрат очередное повышение выглядит не совсем логично - федерация чаще других говорит об экономии, но только не в случае пополнения собственного счёта. В 2008-м гонщики угрожали забастовкой в дни проведения Гран При Великобритании, но открытого конфликта тогда удалось избежать. Удастся ли на этот раз?

Профсоюз гонщиков GPDA предложил пилотам отказаться от подписания бумаг и платежей, пока спорная ситуация не урегулируется. По неофициальной информации президент FIA Макс Мосли предложил гонщикам представить справки о доходах, чтобы решить, не слишком ли высока плата за участие, в начале февраля вопрос стоимости суперлицензий будет обсуждаться ассоциацией команд FOTA - у гонщиков есть время, чтобы выработать взвешенную позицию, заручившись поддержкой команд. Правда в конце 2008-го Макс Мосли дал понять, что для него этот вопрос решен...

Макс Мосли: "Мы тратим огромные средства на безопасность и в большей степени речь идёт о безопасности гонщиков. Многие из тех, кто видел эти счета, задаются вопросом: «Почему мы расходуем так много, если гонщики зарабатывают миллионы долларов?»"

Стоимость суперлицензий в сезонах 2009 и 2008 года, без учёта страхового взноса

Гонщик 2009 2008
==========================================
Льюис Хэмилтон 216.200 228.000 €
Фелипе Масса 214.100 198.000 €
Кими Райкконен 167.900 230.000 €
Роберт Кубица 167.900 88.000 €
Фернандо Алонсо 138.500 228.000 €
Ник Хайдфельд 136.400 132.000 €
Хейкки Ковалайнен 121.700 70.000 €
Себастьян Феттель 83.900 22.000 €
Ярно Трулли 75.500 26.000 €
Тимо Глок 62.900 10.000 €
Марк Уэббер 54.500 30.000 €
Нельсон Пике-младший 50.300 10.000 €
Нико Росберг 46.100 50.000 €
Рубенс Баррикелло 33.500 10.000 €
Казуки Накаджима 29.300 10.000 €
Себастьен Бурдэ 18.800 10.000 €
Дженсон Баттон 16.700 22.000 €
Джанкарло Физикелла 10.400 52.000 €
Адриан Сутил 10.400 12.000 €

Всего в казну федерации должно поступить 1.682.200 Евро, если ситуация не изменится...
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 19:28   #10
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2009 года

Ferrari больше беспокоят слики, нежели KERS

Надежды Ferrari использовать системы рекуперации кинетической энергии (KERS) с первых гонок сезона укрепились, и один из ведущих инженеров команды, Крис Дайер, отметил, что работа по доводке и настройке KERS приносит обнадеживающие результаты.

В конце прошлого года в Маранелло признали, что по темпам работы над KERS Скудерия отстает от соперников, прежде всего, от BMW Sauber, по общему мнению, располагающей наиболее передовой системой рекуперации. Однако первые же январские тесты показали, что и у Ferrari дела обстоят довольно неплохо – лучше, чем можно было ожидать.

В интервью итальянской Gazzetta dello Sport Крис Дайер признал, что пока его гораздо больше беспокоит тот факт, что из-за дождливой погоды команде не удается заняться испытанием сликов, а отнюдь не KERS.

Крис Дайер: «Как известно, нововведения, прежде всего, коснулись трех областей: аэродинамика, KERS и слики. Работа по первым двум направлениям идет как нельзя лучше, но шинами, к сожалению, мы пока не могли заняться по-настоящему. Разумеется, нам хочется поскорей поставить слики, ведь только тогда мы поймем, насколько быстро может ехать наша машина.

Что касается KERS, то в ходе испытаний мы использовали ее не на каждом круге, как, может быть, хотелось гонщикам, но, тем не менее, довольно часто, чтобы исследовать проблему ее безопасности. Это интересное устройство, своего рода технологический вызов».
Изображения
Тип файла: jpg 48015.jpg (34.1 Кб, 3 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 14:40   #11
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2009 года

Формула 1: Фелипе Масса: F60 получает мое "отлично".
Первое, что сделал Фелипе Масса, завершивший тесты Ferrari F60 в Мьюджелло, отвечая на вопрос о своих первых впечатлениях от новой машины, это поднял большие пальцы рук вверх.

Не смотря на плохую погоду и техническую проблему, появившуюся в последний день испытаний, бразилец сказал, что он впечатлен автомобилем, хотя пока и рано говорить что-то определенное.

"Автомобиль закапризничал, когда до финиша тестов оставался буквально один круг, но он получает мое "отлично", без сомнения, " – заявил Масса. – "Мне кажется, что мы оказалась правы, выбрав для тестов Мьюджелло. За четыре дня мы проехали около 1700 километров, и проблем практически не было. А в прошлом, в большинстве случаев, что-нибудь да случалось после первых 250 километров. Надежность очень хороша, даже несмотря на проблему в конце испытаний. Я даю этой машине восемь из десяти баллов. Слики хорошо работали даже притом, что температура была далеко не лучшей".

Говоря о проблеме, возникшей в конце тестов, Фелипе заметил: "Это была проблема с гидравликой, сломался дифференциал. Но это все равно лучше, чем поломка других важных деталей типа KERS или мотора".

"Благодаря новым правилам машина стала приятней в управлении. Да, я так считаю. Аэродинамика была полностью новой, машина стала похожей на карт, ошибку сделать легче. Так что от пилота требуется больше мастерства, " – добавил бразилец. – "Истории о трудностях, которые будут возникать из-за большого количества кнопок на руле, немного смешат меня. Эти кнопки были всегда, а мы не полные идиоты. Сейчас стало-то всего на две кнопки больше".
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 20:28   #12
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2009 года

Ferrari и McLaren смогут выставить по три машины?

До старта нового чемпионата остается два месяца, а будущее команды Honda Racing еще не прояснилось. Не исключено, что на старте Гран-При Австралии появится только девять команд. Берни Экклстоун готов предложить топ-командам выставить еще по одной машине.

Берни Экклстоун, глава чемпионата: “Это вполне может произойти. Если автопроизводители имеют возможность поставлять двигатели другим, то они смогут выставить и по три машины.

Самое главное – чтобы на старте оказалось 20 машин. А принадлежат они автопроизводителям или частникам – это неважно”.

В свое время в “Договоре согласия” команды гарантировали наличие на стартовой решетке 20 машин. Предполагалось, что лидеры чемпионата смогут выставлять по три машины, но в этом случае очки в зачет Кубка конструкторов начислялись бы только за результаты двух машин.

Поскольку лидерами прошедшего чемпионата были McLaren и Ferrari, то именно они смогут выставить по три машины. Эти команды вполне могут позволить себе потратиться на использование третьей машины и вряд ли откажутся от такой возможности. Очевидно, что шанс оказаться на стартовой решетке появляется у Педро де ла Росы и Луки Бадоера, бессменных тест-пилотов команд.


Добавлено через 23 часа 38 минут
ФИА вводит новые правила режима машины безопасности

ФИА утвердила новые правила, касающиеся режима машины безопасности. Отныне пит-лейн при появлении на трассе машины безопасности закрываться не будет. Пилоты смогут заезжать в боксы в любое время, однако скорость их движения по трассе будет ограничена.

Правила, работавшие в последние два года, часто подвергались критике. Ни раз возникали ситуации, когда время дозаправки совпадало со временем закрытия пит-лейн. Пилотам в этом случае ничего не оставалось, как заехать в боксы, нарушив правила, за что они немедленно получали 10-секундный штраф.

Прежде при появлении на трассе машины безопасности практически все пилоты старались как можно быстрее заехать в боксы, а затем, вернувшись на трассу, в гоночном темпе пытались нагнать ушедших вперед лидеров. Чтобы избежать возникавших при этом опасных ситуаций, было введено правило закрытия пит-лейн. Только после того, как все работы по эвакуации разбитых машин были закончены, пилотам разрешалось заехать в боксы на дозаправку.

Теперь за скоростью пилотов во время нахождения на трассе машины безопасности будет следить электроника. Система была опробована в прошлом году во время тренировочных заездов и накануне нового сезона принята ФИА.

Чарли Уайтинг, технический представитель ФИА: “Все критиковали правила 2007 года, и мы решили вернуться к тому, что было до 2006 года. Только теперь пилотам отводится минимальное время для того, чтобы добраться до боксов. Как только на трассу выходит машина безопасности, все машину получают сигнал, по которому активируется специальный режим. Стандартный блок управления двигателем (ECU) определяет положение машины на трассе и определяет минимальное время, за которое пилот может добраться до боксов. Пилоту только остается следить за информацией, которая будет выводиться на приборную панель”.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

Последний раз редактировалось Aleks79; 28.01.2009 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 13:40   #13
Модератор
 
Аватар для gillette
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 22 gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)gillette великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2009 года

Берни Экклстоун сомневается в том, что однажды Формула 1 дебютирует и в России
Берни Экклстоун не может с уверенностью сказать о том, сможет ли когда-либо Россия принимать у себя Гран-При Формулы 1, даже, несмотря на то, что в 80-ти километрах от Москвы уже началось строительство нового гоночного трека, автором проекта которого выступил знаменитый немецкий архитектор Германн Тильке, создавший большую часть современных гоночных трасс Формулы 1.

На вопрос немецкого информационного агентства DPA о том, будет ли Россия через какое-то время принимать у себя Гран-При, Берни Экклстоун ответил весьма лаконично: «Не знаю».
Изображения
Тип файла: jpg berni.jpg (7.9 Кб, 1 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
gillette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 19:57   #14
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2009 года

Bridgestone тестирует новую маркировку шин

В последние годы более мягкий тип резины маркировался белой полоской, нанесенной в одной из канавок протектора. С возвращением в чемпионат сликов канавки исчезли, так что инженерам Bridgestone приходится искать новое решение.

На тесты, которые на этой неделе проходят в Хересе, компания Bridgestone привезла резину с маркировкой в виде полосы, нанесенной на боковину шины.

“Это один из вариантов маркировки, - комментирует представитель Bridgestone. – Мы оценим, насколько заметна подобная маркировка, окончательное решение будет принято позже”.
Изображения
Тип файла: jpg bridge.jpg (34.2 Кб, 5 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 19:59   #15
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2009 года

McLaren “позеленел” – объяснение команды

Во время тестов в Хересе на машине Хейкки Ковалайнена появились следы зеленой краски. Что это? Оказывается, это проделки аэродинамиков “серебряных стрел”.

Комментирует представитель McLaren: “Это то, что мы называем визуализацией потока. Мы используем раствор на основе парафина, он довольно легко распыляется и застывает на машине, показывая направление воздушного потока. Мы часто используем такие вещи во время тестов новой машины”.
Изображения
Тип файла: jpg kova.jpg (33.5 Кб, 5 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  HitForum - Форумы Мариупольской Городской Сети > Наша жизнь > Спорт > Авто-мото спорт


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Формула - 1. Сезон 2008 года. Aleks79 Авто-мото спорт 402 08.10.2009 04:30
Что ждать от 2009 года? Иштар Экономика 23 21.02.2009 19:31
Чего я жду от 2009 года? Скорпиоша Беседка 30 01.12.2008 12:50

© 2003 - HitLine.
Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.