Вернуться   HitForum - Форумы Мариупольской Городской Сети > Наша жизнь > Спорт > Авто-мото спорт

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2010, 12:06   #1
Ветеран
 
Аватар для Dan
 
Мужчина
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: Приморский район
Сообщений: 1,460
Вес репутации: 26 Dan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордиться


По умолчанию Формула-1. Сезон 2010 года

Обновлённый календарь Сезона 2010
Изображения
Тип файла: jpg Календарь 2010.JPG (120.7 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось Dan; 15.03.2010 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение
Dan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 12:09   #2
Ветеран
 
Аватар для Dan
 
Мужчина
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: Приморский район
Сообщений: 1,460
Вес репутации: 26 Dan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордиться


По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2010 года

Команды и Пилоты 2010!
Изображения
Тип файла: jpg Формула 1. Команды и пилоты 2010.JPG (128.6 Кб, 25 просмотров)
Dan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 12:36   #3
Ветеран
 
Аватар для Dan
 
Мужчина
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: Приморский район
Сообщений: 1,460
Вес репутации: 26 Dan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордитьсяDan , можно гордиться


По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2010 года

Выбор новых команд

FIA объявила о своём желании, чтобы на старт сезона-2010 вышло 13 команд. FIA сообщила, что получила 15 заявок на участие (в дополнении к десяти действующим командам) в сезоне-2010.[82] Существующие команды Формулы-1, входяшие в FOTA, согласились оказать техническую поддержку новым командам.[83]

Четыре новые команды, которые включены в заявочный лист:

* HRT F1 Team, базирующаяся в Испании команда, управляемая бывшим пилотом Формулы-1 Адрианом Кампосом, которая является союзом команды Campos Racing и агенства Meta Image.[84] Раннее называлась Campos Meta, но потом команду выкупил Хосе Рамон Карабанте.
* Virgin Racing,[42] управляемая владельцем команды Формулы-3 Джоном Бутом и бывшим владельцем Simtek Ником Уиртом. Команда оставалась в тени, пока 12 июня 2009 года FIA не опубликовала заявочный список участников сезона-2010. Команда называлась Manor Grand Prix, пока не получила поддержку Virgin.
* US F1 Team,[85] команда, основанная конструктором Кеном Андерсоном и бывшим сотрудником Williams Питером Уиндзором.[86]
* Lotus Racing,[64] союз между малайзийским правительством и консорциумом малайзийских предпринимателей. Майк Гаскойн, который уже присоединялся к не одобренной в последствии заявке Lotus, с британской командой Формулы-3 Litespeed стал техническим директором новой команды.

Безуспешные заявки:

* Brabham, команда, образованная немецкой компанией Formtech, которой управляет Франц Хильмер, обладающий правом на марку Brabham Grand Prix и подтвердивший заявку на сезон 2010 года. Formtech выкупила имущество Super Aguri в июне 2008 года после банкротства японской команды в мае 2008 года.[87] Согласно предыдущим сообщениям, бывший управляющий Force India Колин Коллес был также вовлечён в проект.[88] Основатель Brabham Джек Брэбэм не знал, что будет использоваться название его прежней команды, и семья Брэбэм пригрозила судебным иском.[89]
* Epsilon Euskadi, учреждённая в Испании команда, которая обслуживает болиды в различных младших сериях с открытыми колёсами, а также построила собственный прототип Ле-Мана.[90] Команда продолжила проявлять интерес к выходу на старт сезона-2010 после ухода BMW Sauber.[91]
* Lola Cars,[92] британский конструктор гоночных машин, несколько раз за свою историю уже участвовавший в Формуле-1, подтвердил заявку на участие в чемпионате 2010 года.[93] Хотя FIA просила Lola находиться в готовности в случае ухода команд, 17 июня компания официально отозвала заявку.[94] Тем не менее, владелец Lola Мартин Биррейн заявил, что он надеется принять участие в сезоне 2011 года.[95]
* Team Lotus,[96] образованная командой Формулы-3 Litespeed и конструктором Майком Гаскойном, который недавно работал на Force India, купила права на название Lotus у брата Джеймса Ханта.[97]
* March Racing Organisation,[98] перевоплощённая команда March, которая была создана Максом Мосли, Аланом Ризом, Грэмом Кокером и Робином Хёрдом и участвовала с 1970 по 1992 года (в 1990 и 1991 годах выступала под названием Leyton House Racing). Заявка была подана Эндрю Фиттоном, который приобрёл права на название в преддверии сезона-1993.
* myf1dream.com,[99], команда, созданная любителями серии, которая планировала существовать на пожертвования.
* N.Technology,[100] подавшая заявку после успеха в World Touring Car Championship, отозвала её после того, как FOTA объявила о создании альтернативного чемпионата, не желая находиться в серии без присутствия заводских команд.[101] MSC, британская компания, которой принадлежит команда, подала заявление в парижский суд из-за некорректного отбора заявок; 25 ноября 2009 года суд признал правомочной процедуру отбора команд и постановил, что MSC должна оплатить FIA судебные издержки.[102]
* Prodrive F1, управляемая президентом Aston Martin и основателем Prodrive Дэвидом Ричардсом, объявила о подаче заявке при поддержке инвестиционного фонда Dar Capital.[103] Предыдущая попытка попасть в Формулу-1 была в 2008 году. Также Prodrive считалась одной из претендентов на покупку команды Renault в декабре 2009 года.
* Stefan Grand Prix,[104] команда, поддерживаемая сербской инженерной компанией AMCO и названая в честь руководителя команды Зорана Стефановича. Заявка оставалась неизвестной вплоть до августа, когда Стефанович обратился в Европейскую комиссию с жалобой, аналогичной N.Technology. 29 сентября Стефанович объявил о своих планах выйти на старт Гран-при Бахрейна, несмотря на то, что команде не досталось места.[105] В декабре 2009 Стефанович подтвердил, что хочет попадания команды в список участников, несмотря на то, что тринадцатый слот достался Sauber.[106] 2 февраля команда объявила о намерении совершить презентацию и провести тесты доработанного болида Toyota, который будет называться Stefan S-01. Через некоторое время Кадзуки Накадзима был представлен в качестве первого пилота. Презентация болида намечена на 25 февраля в Алгарве в португальском Портимане. Команда планирует проводить презентацию и тесты вне зависимости одобрения заявки,[107] и настаивает на идее четырнадцатой команды.[108]
* Team Superfund, новая команда, основанная Александром Вурцом и финансируемая Кристианом Бахой, владельцем Superfund Group.[109]

Британская компания Ray Mallock Limited, которая строит машины для гонок класса GT, кузовных гонок, а также раллийные автомобили, планировала подать заявку[90] и участвовать с мотором Cosworth, но в итоге отказалась, ссылаясь на нынешний бюджетный лимит и неопределённый регламент сезона-2010. Однако не исключено, что они подадут заявку в будущем.


Добавлено через 19 минут
Переходы пилотов

Переходы

* Фернандо Алонсо покинул Renault и присоединился к Ferrari в 2010, заменив Кими Райкконена, который покинул команду по окончанию сезона-2009.[54] Алонсо подписал трёхлетний контракт до конца 2012 с возможностью продления.
* Рубенс Баррикелло перешёл из Brawn в Williams.[56]
* Дженсон Баттон присоединился к Льюису Хэмилтону в McLaren после неудачных переговоров с Mercedes GP, которая купила команду Brawn GP, за которую он выступал в 2009 году.[43] Это означает, что McLaren получила двух последних чемпионов мира и будет первой командой, состоящей из двух чемпионов, со времён Айртона Сенны и Алена Проста (которые также выступали за McLaren в 1989 году).
* Тимо Глок официально присоединился к Virgin Racing 17 ноября 2009.[71] Глок ранее был пилотом Toyota, но японская команда решила не продлевать контракт с ним, приняв решение в дни проведения Гран-при Сингапура 2009 года, оставив тем самым Глока в качестве свободного агента.
* Камуи Кобаяси, который совершил свой дебют в команде Toyota в конце сезона-2009, заменяя травмированного Тимо Глока, перейдёт в возрождённую Sauber.[70]
* Хейкки Ковалайнен ушёл из McLaren в Lotus Racing.[65]
* Роберт Кубица покинул BMW Sauber для того, чтобы стать пилотом Renault в 2010, заменив Алонсо.[59]
* Нико Росберг ушёл из Williams по окончанию сезона-2009 после четырёх лет выступления, перейдя в Mercedes GP.[48]
* Ярно Трулли станет напарником Ковалайнена в Lotus Racing после ухода из Toyota.[65]

Появление в Формуле-1

Бруно Сенна совершил свой дебют с комадой Hispania Racing Team.
Михаэль Шумахер возвратится в серию с Mercedes GP после трёхлетнего перерыва.

* Лукас ди Грасси, бронзовый призёр сезона 2009 GP2, представлявший команду Racing Engineering, присоединился к Тимо Глоку в Virgin Racing.[74]
* Виталий Петров, вице-чемпион сезона 2009 GP2, перейдёт из Barwa Addax в напарники к Роберту Кубице в Renault, став первым российским пилотом чемпионата Формулы-1.[58] (Хотя Сергей Злобин и Роман Русинов проводили тесты за Minardi и Midland в 2002 и 2006 годах соответственно, они никогда не принимали участия в гонках и пятничных тренировках).
* Бруно Сенна, племянник трёхкратого чемпиона Айртона Сенны, присоединился к команде Campos Meta в 2010, тем самым вернув фамилию Сенны в Формулу-1 спустя шестнадцать лет после смерти своего дяди.[67]
* Нико Хюлькенберг, чемпион GP2 2009 года с командой ART Grand Prix, совершил свой дебют в команде Williams вместе с Баррикелло.[56]
* Карун Чандхок, который занял восемнадцатое место в сезоне 2009 GP2 за Ocean Racing Technology, присоединится к своему бывшему напарнику по iSport International Бруно Сенне в команде HRT F1 Team. Чандхок стал вторым пилотом из Индии, после Нараина Картикеяна, который был пилотом Jordan Grand Prix в 2005 году.[66]

Уход из Формулы-1

* Джанкарло Физикелла стал тестовым и резервным пилотом Ferrari в 2010, покинув Force India и присоединившись к Ferrari в конце 2009, заменяя травмированного Фелипе Массу. Тем не менее, Ferrari объявила, что Физикелла может найти место в другой команде в качестве основного пилота.[53] После того, как он не смог стать пилотом ни одной из команд Формулы-1, он заключил контракт на выступление в Серии Ле-Ман.[126]
* Ник Хайдфельд стал резервным пилотом Mercedes GP.[47]
* После провального сезона-2009 пилот Williams Кадзуки Накадзима не смог найти себе места на сезон-2010. По слухам, он может стать пилотом Stefan GP.[107]
* Кими Райкконен взял годовой «отпуск» из Формулы-1 после того, как его менеджеры объявили, что переговоры с McLaren официально завершены.[127] 4 декабря было подтверждено, что Райкконен присоединится к команде Citroën Junior Team в Чемпионате мира по ралли-2010, и будет управлять машиной Citroën C4 WRC в двенадцати из тринадцати этапов.[128]

Возвращение в Формулу-1

* Педро де ла Роса вернулся в Формулу-1 в команду Sauber[69] после окончания работы в качестве тест-пилота McLaren. Он вернулся спустя три года после проведённой половины сезона-2006 из-за ухода Хуана-Пабло Монтойи из McLaren после Гран-при США 2006 года.
* Семикратный чемпион Михаэль Шумахер присоединился к Mercedes GP 23 декабря 2009 года после трёхлетнего перерыва.[1] Первоначально Шумахер должен был вернуться в Ferrari в 2009 году, заменяя травмированного Фелипе Массу, но травма шеи, полученная в мотогонках, дала о себе знать, и он не смог этого сделать. Шумахер уже был пилотом Mercedes в сезоне 1991 World Sportscar Championship.


Добавлено через 41 секунду
Изменения календаря

* Гран-при Бахрейна будет проходить на новой конфигурации трассы. Пилоты покинут старую трассу примерно после четвёртого поворота, а далее пойдёт 900-метровая связка, перед тем, как трасса вернётся в пятый поворот предыдущей конфигурации. Это увеличит длину круга с 5.412 до 6.299 км. Дополнительная связка уже использовалась в 2006 году, но только для гонки «24 часа Бахрейна».[129]
* Гран-при Великобритании было должно уйти из Сильверстоуна в Донингтон Парк в 2010 году,[130] но 23 октября 2009 года владельцы Донингтон Парка признали, что попытки разместить облигации на сумму 135 миллионов фунтов не удались.[131] После продолжительных переговоров с Берни Экклстоуном владельцы Сильверстоуна пришли к соглашению, и Гран-при Великобритании будет принимать эта трасса в течение следующих семнадцати лет, несмотря на ранние заявления Экклстоуна, что Сильверстоун больше не появится в календаре «Формулы-1».[115] В феврале 2010 года было объявлено, что Гран-при будет проходить на новой конфигурации «Arena», это увеличит длину круга на 760 метров.[132][133] Конфигурация «Arena» была введена для Мото Гран-при Великобритании 2010 года, который будет проведён в преддверии гонки Формулы-1, 20 июня.
* Гран-при Канады возвратится в 2010 году после года отсутствия.[114]
* Гран-при Японии должен был возвратиться на Фудзи Спидвей в 2010 году в качестве ежегодного чередования с Судзукой. Однако владелец Фудзи — корпорация Toyota — объявила, что отказывается от гонки, ссылаясь на глобальный экономический спад. [134] Судзука продолжит принимать гонку в 2010 и 2011 годах.[135]
* Южная Корея впервые появится в календаре «Формулы-1» под названием Гран-при Кореи с гонкой, которая будет проходить на Международном автодроме Кореи в Йонаме 17 октября.


Добавлено через 5 минут
Изменения регламента

Предложенные
Болиды 2010 года на 20-22 см длиннее версий 2009 года из-за расширения топливного бака.

* С начала сезона 2010 командам предлагается ограничиться бюджетным лимитом, равным 40 миллионам фунтов стерлингов (63.7 миллиона долларов, 45.4 миллиона евро). Для тех команд, которые согласятся на такое условие, полагается бо́льшая техническая свобода и неограниченное количество тестов. Команды же, отказавшиеся от лимита, смогут свободно тратить деньги, но технический регламент по отношению к ним будет более строгим.[136] Однако, от этого предложения было решено отказаться в середине сезона 2009 года.

Подтверждённые

* Запрет дозаправок в течение гонки (впервые с 1993 года).[136] Несмотря на несогласие с бюджетным лимитом и отказом от правил 2009 года, FOTA проявила интерес к запрету дозаправок, поскольку это позволяет сократить расходы.[137]* Увеличение топливного бака с приблизительно 90 до 180 литров[138].
* FOM выразила готовность поддерживать новые команды со следующего сезона. Команды получат 10 миллионов долларов (6.25 миллионов фунтов стерлингов, 6.8 миллионов евро) вместе с бесплатной транспортировкой двух шасси и 10,000 кг груза на каждую гонку, а также двадцать мест в эконом-классах на этапах, которые находятся за пределами Европы.[139]
* FOTA согласилась отказаться от использования KERS в 2010 из-за плохой отдачи системы и давления FIA на снижение бюджетов, хотя использование KERS не запрещено регламентом.[140]
* Минимальный вес болида увеличен с 605 кг до 620 кг, чтобы избежать проблем с более высокими и тяжёлыми гонщиками, а также для более удобного использования системы KERS, которую по-прежнему разрешено использовать в 2010 году, несмотря на соглашение FOTA о её неиспользовании.[141]
* Максимальное количество болидов, допущенных к гонке, увеличилось с 24 до 26.[136]
* Формат квалификации изменится из-за увеличения количества участников: 8 болидов будет отсеиваться в первой части, 8 — во второй, как и в 2009, 10 пилотов будет сражаться за поул в третьем сегменте. В третьей сессии разрешено участвовать с малым количеством топлива, это обусловлено запретом дозаправок.[142]

* Первая десятка квалифицировавшихся обязана стартовать на том же комплекте шин, которые использовались в третьей части квалификации.[143]
* Колёсные колпаки, используемые командами с 2006 года, будут запрещены в 2010 году.[144]
* Передние шины будут уменьшены с 270 мм до 245 мм для улучшения баланса сцепления между передними и задними.[144]
* Новая система начисления очков была принята для сезона-2010, в качестве реакции на увеличение пелетона. Начиная с 2003 года, очками награждалась первая восьмёрка гонщиков: десять очков за первое место, восемь за второе, шесть за третье и так далее до одного очка за восьмое место. Новая система будет давать 25 очков за первое место, восемнадцать за второе, за третье будет пятнадцать, 12 за четвёртое, а далее десять, восемь, шесть, четыре, два, и одно за десятое место.[143]
* Стюарды могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа позиций на старте, пропорционально нарушению. К выборам стюардов решено привлечь бывших гонщиков.[145]
* В 2009 командам было запрещено проводить тесты после начала сезона. Для сезона-2010 в правило внесены поправки, заменяющим гонщикам разрешено провести один день тестов (в случае, если они не принимали участия в гонке Формулы-1 в течение двух последних календарных лет) на трассе, которая не будет принимать этап чемпионата мира.[146] Эта поправка появилась из-за ситуации, в которой новички, такие, как Хайме Альгерсуари и Ромэн Грожан, физически не могли познакомиться с болидом Формулы-1 раньше пятничной практики дебютной гонки.
* Каждому пилоту будет предоставлено одиннадцать комплектов шин на этап, в отличии от сезона-2009, когда использовалось четырнадцать комплектов.[143] Три комплекта из них будут возвращаться FIA и их нельзя будет использовать в квалификации и гонке.

Последний раз редактировалось Dan; 10.03.2010 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
Dan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 23:03   #4
Местный житель
 
Аватар для KILLSWITCH
 
Регистрация: 01.03.2008
Возраст: 32
Сообщений: 212
Вес репутации: 12 KILLSWITCH имеет захватывающую ауруKILLSWITCH имеет захватывающую ауруKILLSWITCH имеет захватывающую ауру


Отправить сообщение для KILLSWITCH с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2010 года

В этом сезоне гонки в прямой трансляции будут на К1, а вот квалификации будут в повторе!
Пожелаем удачи Виталию Петрову, хотя на предсезонных тестах ему особо не везло.


Добавлено через 22 часа 43 минуты
В воскресенье дружно смотрим первую гонку нового сезона 2010 - Гран-при Бахрейна по К1, а потом делимся впечатлениями.

09:30 Формула-1. Квалификация. Гран-При Бахрейна (в записи)
13:45 Формула-1. Гонка. Гран-При Бахрейна (прямой эфир)

Кто не воспринимает зомбоящик, как я, есть альтернатива - на хитстриме имеется такой канал. Попробую записать без реклам и выложить на торренте, хотя обещать не буду ибо может не получиться со временем. Поэтому прошу, по возможности, подстраховать, если у меня не получиться.

Последний раз редактировалось KILLSWITCH; 12.03.2010 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение
KILLSWITCH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 08:12   #5
Эксперт
 
Аватар для Катана
 
Женщина
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Таити
Сообщений: 1,704
Вес репутации: 72 Катана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергерой


По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2010 года

Dan, откуда информация о календаре гонок?

Вот здесь немного по другому :
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
__________________
"В кошачьем сердце нет стыда!" (с)
Катана вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 09:08   #6
Местный житель
 
Аватар для KILLSWITCH
 
Регистрация: 01.03.2008
Возраст: 32
Сообщений: 212
Вес репутации: 12 KILLSWITCH имеет захватывающую ауруKILLSWITCH имеет захватывающую ауруKILLSWITCH имеет захватывающую ауру


Отправить сообщение для KILLSWITCH с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2010 года

Катана права. Вот официальный календарь. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
KILLSWITCH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 09:36   #7
Эксперт
 
Аватар для Катана
 
Женщина
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Таити
Сообщений: 1,704
Вес репутации: 72 Катана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергерой


По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2010 года

Хокку в тему:

Регламент новый :
Без дозаправок и керс.
Интрига ждет!

***
Новый сезон.
А лица все те же -
Шумахер вернулся!

***
Скорость. Азарт. Обгоны.
В поддоках страсти -
Formula...


__________________
"В кошачьем сердце нет стыда!" (с)
Катана вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 16:21   #8
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2010 года

13 марта. ГП Бахрейна: квалификация

1 5 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:54.101 0
2 7 Фелипе Масса Ferrari 1:54.242 + 0.141 0
3 8 Фернандо Алонсо Ferrari 1:54.608 + 0.507 0
4 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:55.217 + 1.116 0
5 4 Нико Росберг Mercedes 1:55.241 + 1.140 0
6 6 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:55.284 + 1.183 0
7 3 Михаэль Шумахер Mercedes 1:55.524 + 1.423 0
8 1 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:55.672 + 1.571 0
9 11 Роберт Кубица Renault 1:55.885 + 1.784 0
10 14 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:56.309 + 2.208 0
11 9 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 1:55.330 + 1.229 0
12 15 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 1:55.653 + 1.552 0
13 10 Нико Халкенберг Williams Cosworth 1:55.857 + 1.756 0
14 22 Педро де ла Роса Sauber Ferrari 1:56.237 + 2.136 0
15 16 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:56.265 + 2.164 0
16 23 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 1:56.270 + 2.169 0
17 12 Виталий Петров Renault 1:56.619 + 2.518 0
18 17 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:57.071 + 2.970 0
19 24 Тимо Глок Virgin Cosworth 1:59.728 + 5.627 0
20 18 Ярно Трулли Lotus Cosworth 1:59.852 + 5.751 0
21 19 Хейкки Ковалайнен Lotus Cosworth 2:00.313 + 6.212 0
22 25 Лукас ди Грасси Virgin Cosworth 2:00.587 + 6.486 0
23 21 Бруно Сенна HRT Cosworth 2:03.240 + 9.139 0
24 20 Карун Чандхок HRT Cosworth 2:04.904 + 10.803 0
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 13:53   #9
Местный житель
 
Аватар для KILLSWITCH
 
Регистрация: 01.03.2008
Возраст: 32
Сообщений: 212
Вес репутации: 12 KILLSWITCH имеет захватывающую ауруKILLSWITCH имеет захватывающую ауруKILLSWITCH имеет захватывающую ауру


Отправить сообщение для KILLSWITCH с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2010 года

Странно, на хитстриме все каналы работают, а К1 нет. Придется гонку в записи смотреть, я разочарован.
KILLSWITCH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 17:25   #10
Эксперт
 
Аватар для Aleks79
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,768
Вес репутации: 12 Aleks79 стоит на развилке


Отправить сообщение для Aleks79 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2010 года

14 марта. ГП Бахрейна: гонка

1 8 Фернандо Алонсо Ferrari 1ч 39:20.396 1
2 7 Фелипе Масса Ferrari 1ч 39:36.495 + 16.099 1
3 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 39:43.578 + 23.182 1
4 5 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1ч 39:59.109 + 38.713 1
5 4 Нико Росберг Mercedes 1ч 40:00.659 + 40.263 1
6 3 Михаэль Шумахер Mercedes 1ч 40:04.576 + 44.180 1
7 1 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1ч 40:05.656 + 45.260 1
8 6 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 40:06.704 + 46.308 1
9 15 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 1ч 40:13.485 + 53.089 1
10 9 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 1ч 40:22.796 + 1:02.400 1
11 11 Роберт Кубица Renault 1ч 40:29.489 + 1:09.093 1
12 14 Адриан Сутил Force India Mercedes 1ч 40:43.354 + 1:22.958 1
13 17 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1ч 40:53.052 + 1:32.656 2
14 10 Нико Халкенберг Williams Cosworth - 1 круг 2
15 19 Хейкки Ковалайнен Lotus Cosworth - 1 круг 1
16 16 Себастьян Буеми STR Ferrari - 3 круга 1
17 18 Ярно Трулли Lotus Cosworth - 3 круга 1
18 22 Педро де ла Роса Sauber Ferrari - 19 кругов 1
19 21 Бруно Сенна HRT Cosworth - 31 круг 0
20 24 Тимо Глок Virgin Cosworth - 32 круга 0
21 12 Виталий Петров Renault - 35 кругов 1
22 23 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari - 37 кругов 0
23 25 Лукас ди Грасси Virgin Cosworth - 46 кругов 0
24 20 Карун Чандхок HRT Cosworth - 47 кругов 0

Чемпионат пилотов 2010

1 Фернандо Алонсо Ferrari 1 25
2 Фелипе Масса Ferrari 18
3 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 15
4 Себастьян Феттель Red Bull Renault 12
5 Нико Росберг Mercedes 10
6 Михаэль Шумахер Mercedes 8
7 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 6
8 Марк Уэббер Red Bull Renault 4
9 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 2
10 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 1

Кубок конструкторов 2010

1 Ferrari 43
2 McLaren Mercedes 21
3 Mercedes 18
4 Red Bull Renault 16
5 Force India Mercedes 2
6 Williams Cosworth 1
Aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 18:54   #11
Завсегдатай
 
Аватар для simplex
 
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 33
Сообщений: 695
Вес репутации: 20 simplex великолепен(-на)simplex великолепен(-на)simplex великолепен(-на)simplex великолепен(-на)simplex великолепен(-на)simplex великолепен(-на)simplex великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2010 года

Обидно за Феттеля и Петрова. Алонсо - молоток! А вот эти непонятки с KERSом опять неразбериху вносят. Одни пользуют, другие - нет. Будет как в прошлом сезоне с диффузором.
__________________
simplex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 19:05   #12
Hadronyche infensa
 
Аватар для Tarantul
 
Мужчина
Регистрация: 31.10.2004
Адрес: Киев
Сообщений: 1,725
Вес репутации: 26 Tarantul , можно гордитьсяTarantul , можно гордитьсяTarantul , можно гордитьсяTarantul , можно гордитьсяTarantul , можно гордитьсяTarantul , можно гордитьсяTarantul , можно гордитьсяTarantul , можно гордитьсяTarantul , можно гордиться


Отправить сообщение для Tarantul с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2010 года

Как то скучно стало, вы не находите? Если бы не технические проблемы у Феттеля то гонку можно было бы заканчивать после первого круга, ничего не изменилось бы.
__________________
А мы танцуем на палубе тонущего корабля... (с)
Tarantul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 19:56   #13
Эксперт
 
Аватар для Катана
 
Женщина
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Таити
Сообщений: 1,704
Вес репутации: 72 Катана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергерой


По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2010 года

Цитата:
Сообщение от Tarantul Посмотреть сообщение
Если бы не технические проблемы у Феттеля то гонку можно было бы заканчивать после первого круга, ничего не изменилось бы.
Да, Феттель бы не уступил , однозначно! Он отличный гонщик!
В принципе, расстановка после квалификации не изменилась.


Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tarantul Посмотреть сообщение
Как то скучно стало, вы не находите?
Может не вошли в раж еще?
Шумахер присматривается к машине! Большой перерыв - сказывается!

Из-за отсутствия дозаправок мы, конечно , лишаемся таких ярких моментов, как оторванные топливные шланги ...

Но так уже было ...
Будет чистая борьба : талант гонщика + гений конструктора!
__________________
"В кошачьем сердце нет стыда!" (с)

Последний раз редактировалось Катана; 14.03.2010 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
Катана вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 20:36   #14
Завсегдатай
 
Аватар для simplex
 
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 33
Сообщений: 695
Вес репутации: 20 simplex великолепен(-на)simplex великолепен(-на)simplex великолепен(-на)simplex великолепен(-на)simplex великолепен(-на)simplex великолепен(-на)simplex великолепен(-на)


По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2010 года

Да, F1 - спорт, в котором многое зависит от работы команды. Запрет дозаправок сократил эту зависимость до минимума. Последнее время получается так, что побеждает не тот, кто лучше на трассе, а тот, у кого надежней болид. Взять сегодняшнюю гонку, почти у трети были технические проблемы.
Цитата:
Сообщение от Катана Посмотреть сообщение
Да, Феттель бы не уступил , однозначно! Он отличный гонщик!
Насколько я помню, он еще и самый молодой!
__________________
simplex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 21:44   #15
Эксперт
 
Аватар для Катана
 
Женщина
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Таити
Сообщений: 1,704
Вес репутации: 72 Катана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергеройКатана супергерой


По умолчанию Ответ: Формула-1. Сезон 2010 года

Цитата:
Сообщение от simplex Посмотреть сообщение
Насколько я помню, он еще и самый молодой!
Самый молодой Хайме Альгерсуари.
Себастьен Буэми тоже моложе Феттеля.



Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от simplex Посмотреть сообщение
. Последнее время получается так, что побеждает не тот, кто лучше на трассе, а тот, у кого надежней болид.
Согласна.
Прошлый сезон тому доказательство. Победа Баттона - заслуга конструкторов.
__________________
"В кошачьем сердце нет стыда!" (с)

Последний раз редактировалось Катана; 14.03.2010 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
Катана вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  HitForum - Форумы Мариупольской Городской Сети > Наша жизнь > Спорт > Авто-мото спорт


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кабельное телевидиние подорожает с 2010 года svatoi Информационный блог 37 17.12.2009 13:40
Формула - 1. Сезон 2008 года. Aleks79 Авто-мото спорт 402 08.10.2009 04:30
Формула-1. Сезон 2009 года Aleks79 Авто-мото спорт 99 02.09.2009 21:20
С 2010 года водителям мопедов придется сдавать на права Лесник Авто/Мото 12 18.10.2008 18:05

© 2003 - HitLine.
Часовой пояс GMT +3, время: 14:21.